Глава 1

13 2 0
                                    

!Персонажи, имена и события являются вымышленными. Будьте осторожны, так как в истории присутствуют жестокие сцены, убийства!

Глава 1

Дождь мирно капал за окном, размывая и без того не ровные дороги Лондона. Прохожие спешили кто куда, кто-то домой, кто-то, как молодой детектив Вильям Холл, в паб.
Вильям взял зонт и кинул последний взгляд в зеркало. В отражении плохо освещённой комнаты стоял высокий молодой человек, облачённый в пальто, закрывавшее потёртый костюм. Скоро у Холла будет достаточно денег, чтобы его обновить.
По дороге к пабу "White hour" молодого человека изрядно потрепало. Не смотря на зонт, Вильям всё равно сумел промокнуть.
Зайдя в паб, детектив нашёл нужный столик, за которым сидел старший детектив Фрэнк Вуд.
—Вилли, добрый вечер.
Холлу всегда не нравилось, как Фрэнк с ним обращался. Будто тот ребёнок. Подумаешь, разница в пару-тройку десятков лет.
—Добрый.
— Ну, что же. Не будем томить. Слышал о Ричарде Грэе?
—Ну конечно! Знаменитый актёр театра и кино.
Вильям начал перечислять плюсы и минусы актёра, в целом фильмов, абсолютно забыв цель столь позднего "собрания". Остановился он только, когда услышал тяжёлый грудной смех собеседника.
—Простите.
Молодой человек и не заметил, как тема театра и кино его поглотила. Для детектива обязательна собранность. И он это понимал.
—Ничего. Где я остановился? Ах, да. Больше вы не увидите фильмов и пьес с участием Ричарда. Его убили.
Холл был поражён не только смертью актёра, но и выдержке бывалого детектива. Не одно дело он раскрыл с Вудом, всё равно удивлялся.
— Вот, взгляни, —детектив протянул фотографию,—пуля идеально по центру лба.
Вильям взглянул на фотографию. И правда, пуля по центру лба.
Как оказалось, актёр был убит на сцене собственного театра, после пьесы. Не только пуля, но и Ричард был ровно по центру сцены. Руки и ноги были ровно раскинуты по бокам. Крови почти не было. На это   Холл и обратил внимание.
—Крови почти нет, как такое возможно?
—Хмм, —протянул детектив, —его могли убить в другом месте и принести сюда.
—Но вы же сказали, что его убили практически сразу после пьесы.
—Вот именно, практически, —задумчиво произнёс Фрэнк, —за короткий срок вся кровь не успела бы вытечь. Не сходится.
Детективы задумчиво попивали эль.
Спустя время Вуд произнёс: "Значит так, завтра идём в театр и наведаемся к жене Ричарда. А пока отдыхай."

/Персонажи/
・Фрэнк Вуд. Старший детектив. 50 лет, предпочёл карьеру семье. Взял на себя обучение Вильяма. Приятный невысокий мужчина, всегда с удовольствием пропустит по стаканчику эля в хорошей компании. Хитрый, умный, собранный.
・Вильям Холл. Младший детектив. 24 года, одинок. Помощник старшего детектива Фрэнка. Предпочитает тишину, любитель искусства. Рассеянный, добрый, проницательный.
・Ричард Грэй. Убитый актёр театра и кино. 32 года, женат, есть дочь. Общительный, обеспеченый мужчина с огромным количеством знакомых и связей в различных сферах.

Чем больше актива, тем больше желания продолжать историю. Поддержка очень важная штука.

Не по плану. Дело  №1.Место, где живут истории. Откройте их для себя