Прошло несколько часов. Родители Пика уже вернулись домой, парню же пришлось идти делать уроки.
- как же муторно. - прошептал сам, себе пик.
Время шло, а уроки делались. И вот время на часах стало показывать час ночи, а уроки всё не заканчивались.Хоть родители и любили Пика, и старались делать всё, для того-то, что бы их сын жил как нормальный человек. Но они уже смирились с этим, поэтому стали требовать от сына наилучший успех в школе. Пик обязан был учиться на пять, но хоть ему удавалось получить два или три......
Был скандал.
Каждый раз, как только парень приносил тройку или двойку, родители ругали его, и давили на жалость.
"Мы стараемся сделать твоё будущее, сколько денег мы вбухали на врачей, экспертизу, препораты, мы отдаём чуть ли не последние деньги на твоё лечение, а ты даже не можешь учиться как полагается?! "Как раз таки и из-за прошлой школы он получал эти "плохие" оценки. Он смог убедить родители, что в старой школе, учителя его ненавидят, они стараются избавится от него. Так он и перевёлся в эту новую школу.
Но хоть слухи и были большие, что у Пика необычные глаза, но на эту школу они почти не передались.
Разве что только о том что у него что то с глазами, а что? Неизвестно. Каждый строил свои догадки.Лунный свет уже давно проник в комнату Пика, но тот не обращал внимания. Он был полностью погружён в учёбу. Бледные зрачки бегали по строкам из книги. На удивление в комнате не был включён свет, "мне и так нормально" Отмахивался от родителей парень.
Время уже два часа ночи, а Пик начинает складывать учебники в портфель.
- как обычно, рано вставать, переться туда... Зато хоть с Вару повидаюсь....И с такими мыслями парень упал на кровать, и моментально уснул.
________________
290 слов
Спасибо за ожидание, надеюсь понравиться.
Подписывайтесь на тг-канал "мои рукописи"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- тогда у тебя проблемы с глазами?
FanfictionПик будет отличаться от оригинала! Как и Вару! Так что не удивляйтесь! История о пике и как он перестал комплексовать из-за глаз. Ему в этом поможет Вару.