19:40, 18 апреля, 1988
на газоне, под огромными кровати деревьев, освещенный винтажными фонарнымм столбами, стоял, накрытый белой скатертью, стол, представляющий из себя целую скатерть-самобранку.
разные, красиво уложенные на тарелки, блюда, бокалы, наполненные шампанским, стаканы с соками, лимонадами и молочным коктейлями.на данный праздничный ужин явились не только Романовы, но и некоторые другие семьи, отдыхающие в поместье поп-короля.
Анна, как и всегда, пришла в очень выразительном наряде, представляющим из себя персиковое коктейльное платье с добавлением цветных пайеток в тон платья. ее прямые волосы были завиты и волнами ложились на плечи, закрывая вид на чуть оголенную грудь. легкий макияж придавал ей дорогой вид, а прекрасный парфюм делал образ девушки изысканным. кремовые туфли-лодочки, в качестве дополнения, смотрелись просто отлично. миниатюрные серьги с бабочками, одно колечко на указательном пальце и позолоченный браслетик на запястье.
в отличии от сестры, Мария пришла в образе, который можно описать буквально двумя словами: с кайфом.
на ней были расклешенные черные джинсы и футболка-поло того же цвета. на ногах массивные ботинки, волосы собраны в низких хвост, несколько прядей выбились, за счет того, что длина волос неравномерная, проще говоря – каскад.будь она лет на пять постарше, мать бы обязательно предъявила ей свои недовольства по поводу внешности дочери, но на данный момент у Маши был лишь один аргумент – я ребенок.
в этот раз родители оставили детей развлекаться одних, ссылаясь на усталость после долгой поездки по городу.
Маша, признаться честно, тоже бы с удовольствием пошла спать, но Анна, можно сказать, силой вытащила сестру на улицу.
– добрый вечер, дамы, – кудрявый мужчина в сиреневой рубашке приветственно развел руками
– пошел нахуй, – ответила Мария, естественно, на родном языке, чтобы не пугать певца. он выглядел так невинно, что, казалось, он даже не знает, откуда берутся дети. своих-то нет.
– Маша! – прикрикнула на ту сестра
– ну а че
– это неприемлимое поведение в гостях
– не веди себя, как мать
зеленоглазая лишь закатила глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне без разницы, кто ты, мне просто нужна такая язва
RandomПохоже, она первый ребенок, который в его глазах не выглядит невинные ангелом