Прогулка..

91 6 5
                                    

Начался обычный день,  17.06.23, 9:56. Ты идёшь умываться,  чистишь зубы и выпиваешь таблетки.  Ах да.. Кстати о тебе:  Т/И,  17 лет.  Живешь в Астане,  есть некоторые проблемы с психикой (но это не сильно влияет),  и ты жутко фанатеешь по Данкару.  Его ты начала смотреть в 2017 году,  когда он был не популярен.  Но тебе он был интересен. Ты следила за каждым его действом в соц. сетях. В то время он пропал,  но ты знала что он жив! Ты выпила таблетки,  и начала смотреть сот.  сети Данкара.  Ничего нет, но ты не сдаёшься и думаешь что он вернётся.  Ты решила посмотреть тик ток,  а после пошла есть.  И так прошла почти неделя. Утро.  Ты заходишь во все сот. сети,  последняя.. Телеграмм, и у тебя заслезились глаза.  Ты видишь что Данкар написал "23.06". Ты была на седьмом небе от счастья! Ты прожужала всем вокруг что он вернулся! Вообщем,  ты была рада.  Он снял ролик,  и ты смотрела его не отрывая глаза.
*Он так изменился... Но он всё ещё прекрасен,  как и внешне,  так и эмоционально!*-думала ты.  Он начал выпускать фотки в Данкар Чат и в Инстаграм.  И так прошло лето.  Ты ездила в Краснодар,  с родными.  И вы весело проводили время с теми,  кого не видели несколько лет.. Итак,  уже сентябрь.  Но ты никуда не хочешь,  и тебе никуда не надо.  Ты как обычно заходишь в сот. сети,  ии.. ТЫ ВИДИШЬ ЧТО ДАНКАР ВЫПУСТИЛ ФОТКУ С НАДПИСЬЮ:"Казахстан,  жди меня",  и там были чемоданы..
*ОН ЧТО,  РЕАЛЬНО ПОЕДЕТ В КАЗАХСТАН?!*-думала ты. И да,  он реально поехал в Казахстан.  Но фотки он делал там,  где никто не узнает в каком он городе. И ты искала все эти места, и находила похожие. Уже вечер,  ты немного устала,  ведь ты искала с 10:22 по 19:47, и решила присесть на скамейку.  Из-за темноты ты не поняла что скоро дождь,  поэтому продолжила сидеть. Но,  полились маленькие капли..
*О! Дождь.. Обожаю дождь..*,  и ты просто смотрела в небо. Рядом прошёл незнакомец а знакомой одежде и волосами,  ты присмотрелась.  Но не обратила внимания, он сел на соседнюю скамейку,  ты посмотрела на него.  Его лицо было достаточно видно. И кто же это? Хм...
*Кого то он мне напоминает.. И волосы знакомые.. Стоп. Не говорите что это он!*,  подумала ты,  и начала всматриватся сильнее.  Но он повернулся на тебя,  а ты резко закатиля голову,  "типа сматрю на дождь",  но краем глаза ты увидела что это он.. Ты просто застыла,  ты хотела с ним сфоткаться и познакомится но не знала как.  Вскоре,  ты пошла в пекарню и он пошёл туда же. Ты купила булочку с корицей и чай с персиком.  Он купил тоже булочку,  но с яблоком,  и всё.. Он пошёл на то самое место,  дождь закончился.  Пока ты ела,  и смотрела на небо- он смотрел на тебя. Ты облакатилась на спинку скамейки,  и заметила что кто-то сел возле тебя. Это был Данкар. Он спросил (Д)
Д:  Можно познакомится?
Ты не знала что на это ответить,  но всё же ответила.
Т/И: Э.. Да?
Д: Супер! Меня зовут Богдан.(Б)
Т/И: Есть те кто вас не знают?
Б: А.. Всмысле?
Т/И:  Ну,  вы же популярный блогер всё таки.. Я Т/И. 
Б:  Приятно познакомится! Можно взять ваш номер?
Т/И: Д-да,  конечно. 
Он записал номер в заметки.
Б: Может завтра погуляем?
Т/И: Хорошо,  во сколько?
Б:  Ну.. В 16-18:00 будешь свободна?
Т/И:  Да,  у меня как раз ничего нет.
Б: Тогда завтра в 18:30, пойдёт?
Т/И: В самый раз!
Б: Ладно,  тогда пока.  У меня ещё есть дела.. Стоп,  я забыл дать тебе свой номер.
Богдан подошёл к тебе, и ты тоже записала его номер. Теперь от твоих рук немного пахнет его духами.  Они такие вкусные..
Б:  А вот теперь пока!
Сказал он, а потом с улыбкой ушёл.
Т/И: Пока..
Ты была в полном шоке,  тебе нужен минимум день чтобы всё это переварить.  Твой кумир позвал тебя погулять с ним! О господи.. И ты сидела ещё некоторое время,  а потом ушла домой. Вы были не далеко от парка под мостом,  на левом берегу,  если проехать чуть дальше то будет ещё один парк.  Центральный,  интересно.. Куда же вы пойдёте? Ты пришла домой очень напряжённая,  мама спросила (М)
М:  Привет? Что такое?
Т/И:  Да вот,  со своим кумиром познакомилась...
М: С кумиром? С каким?
Т/И:  Ну.. С Данкаром.
М: А.. Тот белобрысый кривляка? Понятно.
Т/И:  Эй.. Ну не называй его так..
Ты умылась,  и ушла в комнату. Мгновение,  и ты заснула.
Часть была короткая.  Ждите 2 часть🤟🏿

Ночь под фонарём,  или же Любовь со второго взгляда. Место, где живут истории. Откройте их для себя