Знакомство.

53 5 1
                                    

  Итак,  ты уснула у себя в комнате.  Следующий день,  тебе нужно подготовится к прогулке с Богданом.  Его любимый цвет синий,  нужно одеть что то синее,  или выбрать синие аксессуары.  Ты решила одеть голубую футболку,  серые штаны,  синее колечко и очки.  А серёжки одела чуть побольше,  чтобы было заметнее. Наступил вечер,  17:26. Он написал:

Б: Привет! Ты знаешь старый дворец школьников? Приезжай туда.

Т/И: Привет,  уже выезжаю!

Ты собралась и поехала на такси,  потому что было лень ехать на своей машине. И вот,  ты уже приехала,  и увидела его машину на парковке,  Dodge Challenger,  такая же машина была в игре Need for Speed. Но его владельца не было,  странно.. Я зашла за дворец,  моё любимое место.. Огромная площадка и куча детей,  пока я любовалась им, кто то обхватил моё плечо рукой. Я сразу догадалась кто это,  Богдан.. Вы спросите почему он меня не обнял? Во второй руке он держал букет из белых роз, и пионов.
Т/И: А! Богдан,  ты как будто знал какие цветы мне нравятся!
Я улыбнулась и обняла его,  а он немного посмеялся.
Б:  Будешь мороженое?
Т/И: Давай.
Он повёл меня к небольшому ларьку где продавались мохито,  напитки и мороженое.
Т/И: Стоп,  здесь мороженое не вкусное,  а мохито дорогое.  Я знаю где купить 1,5 литра и то дешевле чем этот стаканчик.  Пошли,  я знаю где вкусное мороженое.
Б: Откуда ты знаешь?
Т/И: Я тут не первый день. Пошли.
Мы пошли обратно за дворец где снаружи здания была комната,  там продавалось итальянское,  мягкое мороженое и коктейли.
Т/И: Вот тут мороженое самое вкусное! И коктейли тоже,  а я не любитель коктейлей. Тут есть сливочное,  смешанное,  и шоколадное.  Какое будешь?
Б: Я даже не знаю.. Стоп,  тут ещё в стаканчиках и в рожках есть? Ладно,  я возьму смешанное в большом стаканчике. Ты какое будешь?
Т/И: Я большое сливочное с ореховой посыпкой в стаканчике.
Б: ТУТ ЕЩЁ И ПОСЫПКИ ЕСТЬ? Так, как купить ларёк с мороженым..
Ты посмеялась.  Он решил взять посыпку с печеньем.
Б:Ого, ложка.
Вы купили мороженое и пошли гулять по парку. Зашли на мост,  перешли через него в парк с атракционами. Там их было куча,  и кафешки тоже есть. Вы решили зайти в кафе,  купили нагетсы,  сырные палочки,  и чикенбургеры. В качестве напитков взяли колу.
После этого мы вернулись на место встречи. Было поздно,  такси были дорогие и плохие.  Но я хотела вызвать такси так как хотела спать.
Т/И: Ладно, я наверное домой поеду,  уже 11 часов.
Б: Реально?
Он достал телефон чтобы посмотреть на время,  и чуть не выронил его.
Б: АХУЕТЬ
Т/И: Чо ты материшься...
Б:  А ой,  извини.  Может ко мне? Я близко живу.
Т/И: А.. Ну..
*ЧТО? ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ К СЕБЕ ДОМОЙ? ЭТО СОН,  УЩИПНИТЕ МЕНЯ..*
Ты ущипнула себя.
Б: Т/И?
Т/И: Что? Ладно,  я маме позвоню..
Б: Ес,  ес!
Ты позвонила маме. 
Т/И: Ало,  мам привет.
М: Привет Т/Ишенька! Ты что то хотела?
Т/И: Да, можно останусь у друга на ночёвку?
М: У кого? Если у Данкара то сразу нет!
Т/И: Нет,  не у Данкара.. У.. Никиты
М: О,  вот.  Жених твой.
Т/И: Мам,  не люблю я его. Хватит называть его моим женихом!
М: А он тебя любит,  подумай
Т/И: Ой, ладно.  Пока.
М: Пока.
Ты сбросила трубку.
Т/И: Она разрешила!
Богдан молча улыбнулся),  и взял тебя за руку. Вы пошли в его машину. Когда вы сели,  он погазовал,  показывая что у него мощная машина.  И потом вы поехали. Его дом находился возле глазной клиники "Extra Comfort",  где вы с мамой лечились и ели вкусные обеды.  Вы приехали к его дому,  эта была многоэтажка. На лифте вы приехали на 9 этаж,  у него довольно большая и просторная квартира. 
Б: Это моя хата,  проходи и распологайся.  Ванная тут, Туалет там,  кухня тоже там рядом. Вон, видишь ту дверь? Это кухня,  слева гостинная,  рядом моя комната.  А справо просто комната,  хочешь спи там или со мной.
Т/И: Вау, здесь так много места!
Б: Ага).
Т/И: Я наверное буду спать в этой комнате..
Б: Точно?
Т/И: Да.
Б: Точно-при точно?
Т/И:  Да-а. 
Б: Точно,  точно,  точно-при точно, при точно?
Т/И: Богдан..
Б: Что?
Т/И: Если ты хочешь чтобы я спала с тобой,  то просто скажи.
Б: Ой, ладно. Держи одежду.
Было видно,  что он хотел чтобы я спала с ним. Я умылась и переоделась, одежда была слегка большевата,  но ты любила большие вещи. На тебе были шорты и футболка. Ты пошла в свою комнату.  В то же мгновение в комнату заглянул Богдан.
Б: Так не передумала спать со мной?
Т/И: Я не знаю(.
Б:Хочешь чтобы я решил за тебя?
Т/И: Мне без разницы.
Б: Понятно. Ща..
Т/И: Что ты делаешь?
С вопросом спросила ты,  когда он начал приближаться. Он подхватил тебя на руки.
Т/И: Ай! Идиот! Что ты делаешь?
Он не ответил,  а лишь искренне улыбнулся и понёс тебя в свою комнату.
Т/И: Положи меня на место(.
Б: Ща положу.. На удивление ты лёгкая?
Т/И: Э,  всмысле на удивление?
Ты слегка ударила его,  но это было слабо. Ведь ты не хотела его обидеть,  а он посмеялся. Он подошёл к кровати,  и положил тебя спиной вниз. А потом лёг рядом. Э! Какая романтика? Вы только познакомились!
Б: Т/И,  тебе удобно?
Т/И: Мм.. Да,  ещё раз спасибо за то что пригласил..
Б: Да пустяки).
Он приобнял тебя,  и смотрел на тебя всё время улыбаясь.
*мысли Богдана*
Наконец то! Я нашёл нормальную подругу,  а то с девушками всегда не удавалось.. А тут вот,  спасительница).
*конец его мыслей*
*мысли Т/И*
Мда.. Я сплю со своим кумиром. Заебись). Я не понимаю,  что он забыл в этом городе? И почему выбрал именно меня?
Ты думала,  думала,  думала....  Но так и не нашла ответ.
*конец мыслей Т/И*
В конце концов ты уснула, а он устал смотреть на тебя. Поэтому он тоже уснул.
Пачти тысяча слов,  ураа. ждите 3 часть

Ночь под фонарём,  или же Любовь со второго взгляда. Место, где живут истории. Откройте их для себя