Дома вместе с компьютером мы разгадали эту записку. ЧЕМНЕЫНЙЗЕАН - это анаграмма слова НЕЗАМЕЧЕННЫЙ.
Теперь я уверена, что это Ньют. Жду не дождусь завтрашнего дня.
***
Дзз...Дзз...
Я проснулась услышав вибрацию. Время сейчас 6:40. Я села и посмотрела на мобильник, издающий этот противный звук. Я взяла его в руки и сняла блокировку.
"Одно не прочитанное сообщение"
Я открыла это сообщение. О боже, это та самая переписка. Неужели Ньют решил сдаться?
Аноним: Привет, любимая. Как спалось? :*
Джози Риттер: Ты меня разбудил, Ньют.
Аноним: Прости, что? Какой Ньют?
Джози Риттер: Не притворяйся. Ты мне вчера дал бумажку с анаграммой ЧЕМНЕЫНЙЗЕАН. Я разгадала её, там зашифровано слово НЕЗАМЕЧЕННЫЙ.
Аноним: Да, действительно. Я писал эту записку тебе и отдал её вчера Ньюту.
Джози Риттер: Не ври мне, Ньют. Или ты говоришь о себе в третьем лице?
Аноним: Проверь :*
Аноним вышел из сети
Класс! Ладно, пойду собираться.
***
- Привет, Ньют.
- О, это ты, Джози!
- Да. Ньют, скажи наше секретное слово.
- Что?! А это, наверное, то самое которое на листке было написано?
- Дааа, - протянула я, увидя его рассеянное лицо. - То самое.
- Ммм... Я и не помню. Там было, что-то вроде "Чем не забывай?"
- Что? Ньют, ты шутишь? Мы же с тобой переписывались.
- Прости. - сказал он обиженно и начал отдаляться от меня.
Остаётся, лишь один подозреваемый. И этот подозреваемый никто иной, как Найл Хоран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unnoticed
FanfictionЭта история написана в двух стилях. В стиле "сообщения" и "свободном" стиле. Главные герои этой истории - Джози Риттер и Найл Хоран. Чтож, надеюсь вам понравится. Это мой первый фанфик.