Ох.... Как-же болит голова, я оглядываясь по сторонам всё мутно, но потихоньку мой взгляд фокусируется и я вижу что лижу на кровати , я пытаюсь встать но меня шатает голова кругом.
Я встаю о боже меня тошнит я бегу в туалет.
Я вызываю лицу иду есть, я приготовила кашу, и о нет меня обратно тошнит я бегу в туалет, наверно я отравилась...
Мне звонит мама..
М:Алло, привет дочка как живешь? Что делаешь? Мы приедем к тебе на Каникулах, просто мы в камондировке, л
Хорош?
Я:Привет,отлично ,буду ждать.
М:тогда пока
Я:пока
Вот и вся любовь....
Ладно не буду об этом думать я решила сходить в парк, я зашла в ванну, о ужас я была как чучело, но я была желтой, что это со мной.? Я умылась, надеялась и вышла на улицу я пошла в парк°...
Я села на скамейку так как мне стало плохо, я пошла домой...
Когда я была дома я чуть не умерла, я еще себя никогда не чувствовала что то подобное.
Я взяла сигареты, виски.,и вышла на улицу я шла шла выпила всю бутылку и начала думать.
##я никому не нужна, маме и папе на меня плевать, даже лучшии подруги не позвонили, а сестра, а что сестра ей на меня насрать я как дерьмово, я никому не нужна...
Я не успела опомниться как оказала на краю крыши, тут красиво я села на край и начала курить.....
А потом темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет смысла!
Подростковая литератураНужно бороться, но что делать если не осталось больше сил?