Глава 3.

79 5 2
                                    

Габриэль

Черт возьми. Эта женщина определенно испытывала мою силу воли. Даже спустя несколько часов после того казусного инцидента в кладовой, легкий цветочный аромат отказывается покидать мои ноздри.

С тех пор как я вышел из кладовки, желание снова ее туда затащить и сорвать зубами всю ненужную ткань с её тела, только возрастает. А при воспоминании о том, как быстро она взяла себя в руки и натянула маску безразличия и холодности, хочется вытворять с ней такое, чтобы она наконец позабыла о самоконтроле и снова посмотрела на меня тем шокированным пылающим взглядом, который я с большим сомнением когда-либо смогу забыть. 

Я сказал Куинн, что этот план был единственным возможным. Что она была единственным подходящим выбором. Что её характер был куда сильнее характеров её сестер, поэтому моей женой должна была стать именно она. Но это была откровенная ложь.

У меня был выход. У меня было множество выходов, помимо этого нелепого плана, который, скорее всего, доставит мне куда больше проблем, чем любой из других. Однако, среди множества путей по дороге к установлению власти в Нью-Йорке, я предпочёл выбрать путь, в процессе которого я заполучу не только трон, но и королеву в придачу.

И всё это из-за неё.

Куинн не была моим единственным возможным вариантом. Любая из её кузин подошла бы на роль моей жены, ведь, находясь под моей защитой, ей никогда бы не пришлось настолько тесно контактировать с моими врагами, чтобы переживать пытки. Но я хотел только её.

Необъяснимое, дикое желание обладать заволакивало разум, стоило только Куинн О'Коннел появиться в поле моего зрения. Тот напор, с которым она смотрела мне в глаза. Та тьма, которая клубилась в её взгляде, вызывая любопытство и неудержимое желание в неё окунуться. Та дерзость, с которой она смотрела, двигалась, говорила. Казалось, всё в этой женщине возбуждало и приводило меня в трепет.

- Пора, - тихий голос Орацио послышался прямо над ухом. - Самолет уже готов, ждут нас.

- Отлично. Сообщу Киллиану, что мы уходим и подойду к машине.

Хлопнув брата по плечу, я направился в самый центр сада, заметив там побритую голову Капо ирландского синдиката. Киллиан О'Коннел выглядел весьма внушительно. Ростом почти под два метра и весом в сто десять килограмм, он не мог быть незаметным, представляя собой гору из мышечной массы.

Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя