После того, как прошли уроки, мы пошли домой.
Ава: Ли, пошли к нам?
Ты: Не хочу, — я знала, что там будет Чейз.
Ри: Да нууу, из-за Чейза что-ли не хочешь идти?
Ты: Да, из-за него.
Ава: Представь, что Хасдона нет в этом мире и ты идешь к своим друзьям, ок?
Ты: Ладно, но только из-за друзей, — мы улыбнулись и поехали к ним.
Уже там.
Энт: О, Ли! — он побежал обниматься, — ты к нам на ночевку?
Ты: Нет.
Дил: Останься, прошу..
Ты: Хаха, ладно) — они захлопали в ладошки, как маленькие дети.Энт: Ура, ура! Она останется у нас! Ура! — кричал Тони, пританцовывая.
Поднявшись к девочкам в комнату, я увидела Нессу, она лежала в кровати
Несс: Привееет, — я обняла девушку.
Ты: Привет, как самочувствие?
Несс: Хорошо, иду на поправку, Джей поехал за лекарствами, — она накрылась одеялом и отвернулась к стене.
Не буду мешать ей отдыхать.
Я спустлась вниз.
Все сидели на диване и говорили о чем-то.
Ты: О чем болтаете? — я подсела к ним.
Короче, было шумно, мы разговаривали, но это все прервал щелчок двери.
Заходит Чейз.
Он осматривает всех холодным, высокомерным взглядом, недовольно цокает и уходит к себе.
Я поднялась за ним. За дверью я услышала звуки гитары.
Он играет только тогда, когда ему морально плохо.
Он играл грустные мелодии и пел. Его голос был охрипший. И по его голосу можно было понять, что он.. плакал?
Что могло произойти?
------------------
Как у вас продвигаются дела с учебой? Есть плохие оценки? У меня пока только 3 по матике, а так все хорошо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывай меня, если хочешь // C.H //
ФанфикОна была влюблена в парня, который всегда ее стебал и подкалывал. Но, узнав про ее симпатию к нему, что-нибудь изменилось?