Леш объясни где я?

1.2K 56 9
                                    

Пов Леша
Мне звонит Макс и говорит:
М- п. П. Помоги г. Геолок...
Л- что где ты?
У Леши начинается паника он быстро одел курточку и быстро бежит. В слезах пробивает по геолокации подходит и видит окровавленное тело, проверяет пульс.
Мл- есть, славо Богу
Алексей взял на руки Максима и понес к себе в квартиру.
Мл- сколько он ест раз такой тяжелый? Если он блинчики за секунды съел, как я еще жив? Меня сожирал бы(хахахаххахах)
Леша ели как донес старшего до квартиры и положил на кровать и начал раздевать . Начал обрабатывать раны, где-то забинтовал, а где-то помазал мазью. Вот уже начало рассветать , Леша лег спать рядом с Максом. Макс очнулся ближе к 12:25. На улице шел дождь который со временем усиливался.
Мм- что блять? Где я?
Максим повернулся и увидел Лешу и решил разбудить его.
М- Леш объясни где я?
Л- мм, у меня дома - сонным голосом сказал Алексей
М- а почему?
Л- ты был избит
М- вот это да, значит не надо курить за гаражами
Леша проснулся и пошел умываться, а Макс ели как встал, болело абсолютно все тело и пошел к Леше. Тот ходил в туалет, а Макс резко чмокнул в щеку Медведева, а потом пошел умываться. Леша понимал что ему очень комфортно с этим человеком, но все равно было обидно что Максим считает его просто шлюхой, но эмоции взяли верх. Пока тот умывался, Леша не терял шансы повернул Макса и вцепился в губы старшего. Поцелуй был страсный, с ноткой ненасытности. Спустя 5 минут они отстранились и Леша пошел готовить завтрак.
Мм- чё это было?
Когда Максим пришел на кухню он увидел как любимый человек готовит завтрак. Максим подошел сзади и начал блуждать под футболкой младшего, тело Алексея покрывалось мурашками.
Л- Ах. Мгх
Мл- что же он делает по мной, еще не много и я сорвусь с цепи
Мм- хочу его всего, что бы он был только мой
Леша до готовил они сели есть, когда еда была съедена. Леша пошел мыть посуду, у Макса было это желание все еще. Максим подошел к Леше со спины и начал целовать шею и блуждать под футболкой.
Л- Ах. Ааахх. Мхх
Мл- я же не выдержу
Леваков начал оставлял засосы на шее младшего и в этот момент...
______________
Простите что так поздно, прода на 20 звезд. Редко прошу: можете написать как вам этот фф, все прочитаю. Всех лю💗

Люблю ласкать тебя как шлюхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя