4.

132 6 5
                                    


Пов: автор

У Танджиро

Он закончил с дыханием воды начал тренироваться с Хиноками Кагура.( ну мы знаем что это дыхания солнца). Когда он начал тренироваться вышла Митсури она смотрела как тренироваться наш Тазичка.

М-„ кьяя, это красивее чем котик, все движения красивы."

Пока Митсури любовалась Танджиро закончил тренироваться.

Т- ой вы смотрели всё это время.

М- да, твой движения просто потрясающие.

Т- спасибо.

М- кстати ещё у тебя вкусно получились данго и моти.

Т- ещё раз спасибо.

Ворон- кар, кар отправляйся на совместное задание со столпом змеи на запад повторяю отправляйся на совместное задание со столпом змеи на запад.

Т- х-хорошо.

М- почему ты заикался?

Т- просто.

М- это не просто так. Когда ты заикаешься когда ты смущяешься.

Т- это п-просто.

М-ты что влюбился в Обаная?

Т- н-нет!

М- да!

Т- н-нет!

М- да!

Т- н-нет!

М- ладно потом разберёмся, иди собирайся на задание.

Т- до свидания.

М- пока.

Весь красный побежал за территорию поместья где уже ждал Обанай. Добрались до места назначения они быстро. Когда они искали демона то они нашли шестую высшую, молодую луну разобрались они через 3 часа. Они не были сильно ранеными, но Танджиро из-за усталости не мог ходить. Обанай быстро перевязал все его раны в ближайшем домике.

Пов: Обанай

Взяв его на руки я пошёл в поместья Шинобу

Т-„ а он лёгкий,он вообще кушает? Я его один раз видел на кухне сегодня."

Пришли мы через 4 часа. Я посмотрел на Танджиро, а он спит прижавшись ко мне.

О-„ это просто мило."

Сказал я это в мыслях закрыв глаза. Я зашёл в поместье и понёс его к Шинобу чтоб она его и меня осмотрела. Постучавшись и дождавшись " войдите" я зашёл.

Милый омега и две его альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя