Семья Хан выиграла суд водителя посадили.К сожалению Хан Соён погибла по последней просьбе Соён за Ханом будет присматривать её сестра соответственно тётя Джи Хан Миён.У Миён уже есть сын на три года старше Хана Тэён.
-Хани заходи наверху твоя комната напротив комнаты Тэёна.-мягким тоном говорила Миён.Она понимала его Миён старше Соён на десять лет и когда ей было 18,а Соён 8 их родители так же погибли в аварии.Поэтому она была мягка с ним ему всего 6 а он уже потерял родителей сначало Отца который как мы знаем не сильно то любил сына,а затем Маму к которой был очень привязан.Но Хан чувствовал на себе ещё один взгляд это был Тэён которому не сильно нравилось как на Хана посмотрела его мама.
-Х.хорошо-Хан поднялся наверх и зашёл в комнату.Самая обычная комната кровать,стол и шкаф,но было то что сразу понравилось Джи.Окно с широким подоконником на котором Хан если бы захотел мог бы лечь.
-Дети есть-Хан положил сумку на кровать и пошёл вниз.Когда ужин закончился он сразу побежал на верх,но он упал потому что Тэён поставил ему подножку-Не смей забирать мою жизнь и мать!Ты здесь никто!-Хан лишь посмотрел ему в глаза и убежал к себе в комнату где сразу лёг спать обнимая котёнка.
Так прошло шесть лет и в один день дома были только Тэён и Хан,но Миён должна была быть с минуты на минуту-Грызун иди сюда!-послышалось из гостиной.Хан не чувствуя подвоха пошёл в гостиную.Когда он пришёл Тэён стоял у сервиза Миён который ей подарила бабушка.Когда Хан подошёл ближе Тэён взял и перевернул сервиз-Что ты делаешь!-крикнул Джи и тут они оба слышат звук ключа в замке.Когда дверь открывается Миён слышит лишь-Хан как так можно!-и бежит в гостиную,а дальше сора,крики,звук удара.Хану конечно никто не верит и его выгнали дав лишь один рюкзак с учебниками и небольшую сумку с вещами.Миён потом очень жалела что так жестоко поступила,но к сожалению было уже слишком поздно.Пишите комментарии пожалуйста
Если есть ошибки тоже пишите постараюсь исправлять:)
YOU ARE READING
Чертов грызун!
RandomХан Джисон омега-гибрид живущий в как он думает не жилом доме. Минхо альфа который ненавидит грызунов. Он переезжает в этот самый заброшенный дом. (это моя первая история не судите строго🥺)