- Сань, ты идёшь ужинать?
- Нет желания..
- Саш, всё хорошо? – он закрыл дверь в комнату и прошёл внутрь.
Я оторвал взгляд от снимка, и смотрел просто в даль, пытаясь разглядеть многоэтажки в центре.
Отец зашёл на балкон и прсмотрел на меня.
Я кинул снимки и тесты рядом с собой, всё ещё смотря в одну точку.
- Почему я узнаю об этом сейчас? Я уверен, что ты знал. Почему мне никто не сказал?!
- Она не хотела, чтобы мы говорили тебе..
- Т/и? Т/и не хотела, чтобы я знал? Что?! Но почему?! – я повернул голову в сторону отца.
- Да, т/и не хотела, чтобы ты знал, потому что она сама не знала хочет оставить ребёнка или нет
- Как? Но... Но она сказала, что она умерла при рождении.. Я ничего не понимаю...
- Если бы т/и захотела оставить ребёнка, то она обязательно бы сказала тебе после рождения, но если бы она не решилась на него, то она просто бы отказалась от него в роддоме
- Девочка.. Там была девочка..
- Девочка?... Она никому не говорила пол, даже после смерти
- Её мама тоже не знает, что была бы девочка?
- Никто не знал, кроме т/и, тебе она сказала первому
Я провёл руками по волосам.
- Я должен был знать..
- Сейчас уже ничего не сделать, тебе нужно просто смириться с этим, – отец развернулся и хотел выйти из комнаты.
- Ты же не растроишься если мы уедем завтра? Я не хочу оставаться в этом доме, прости
- Всё нормально, я понимаю
- Спасибо
***
Т/иВечером ко мне в комнату зашёл Саша.
Он сразу подошёл к тумбочке рядом с кроватью, открыл ящичек, взял мой паспорт, положил туда снимки с УЗИ и тесты, с которыми зашёл.
- Собирай вещи, я куплю билеты на завтра
- Почему так рано?
- Я не хочу оставаться здесь
- А твой отец? Не хочешь побыть с ним немного?
- Он не против, чтобы мы уехали завтра
Саша развернулся и почти вышел из комнаты, но остановился у двери, развернулся и посмотрел мне в глаза.
- Почему я узнал последний? Ты ведь не хотела мне говорить? Я же случайно это узнал. Почему?! Почему ты не сказала мне сразу?! – по его щекам текли слёзы, – Если бы ты мне сказала, я бы забрал тебя сразу в Москву! Может всё сложилось бы по другому?! Даже если бы всё было так же, но ты могла мне сказать! Я просто не понимаю, т/и, зачем нужно было скрывать от меня, что ты беременна?!
- Я не знала хочу я этого ребёнка или нет, нужен он мне или нет, –прошептала я.
От слов Саши в моих глазах тоже были слёзы.
- Я хотел, мне он нужен был бы, если бы ты была не готова я мог за ней ухаживать один..
- Ты хотел ребёнка?...
- Я с 15-ти лет мечтал стать молодым отцом..
- Саш... Прости что не сказала...
- Это уже в прошлом... Пойду билеты куплю, – он поднял руку с моим паспортом и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё (не)счастье
FanfictionСводные брат и сестра... Вся моя жизнь поменялась после одного вечера. Даже поверить тяжело, что всё это произошло со мной....