prologue

23 1 1
                                    

— Эстель, как Вы начали свой путь? Расскажите Вашу историю становления той, кем являетесь сейчас.

Девушка давала очередное интервью, которое после выхода наверняка наберет огромные просмотры и оно будет обсуждаться в интернете долгое время.

— Ну что я могу рассказать.. Я была обычным подростком. Была замкнутой в себе. Нет, у меня были друзья, но не могу сказать что я была какой-то очень общительной. Мне хотелось внимания, но я никогда не говорила об этом. У меня была совершенно обычная семья. — после этих слов взгляд девушки изменился, но она держала лицо. — Я не любила читать. Например, если взять школу, то я забила на литературу в классе пятом. Не одного произведения из школьной литературы мною прочитано не было. Но в десятом классе я наткнулась на всеми известную серию романов Джоан Роулинг. И как-то я начала читать книги. Читала, читала и мне в голову пришла идея написать самой. В моей голове постепенно образовался сюжет. И к концу одиннадцатого класса я написала «Мертвый дом».

— Очень интересно. А как Вы решили продолжить написание книг?

— После написания последней главы, я перечитала заново то, что написала. Перечитывала все с первой до последней главы по несколько раз. Я осознала, что создала это сама и мне приносит это большое удовольствие. Тогда, все что мне было нужно, это компьютер и черный чай без сахара. После уроков я приходила, делала уроки и садилась творить. И вот когда я решилась выпустить это в интернет, я увидела что люди этим действительно интересуются и поняла что хочу связать с написанием книг всю свою жизнь. Ничего не приносило мне удовольствия, как написание новых глав.

— Эстель, расскажите про свою семью. Как они относились к этому? — вот оно. Больное место.

Когда на очередном интервью у девушки просили рассказать про семью, сердце пропускало больные удары. Ничего не могло ей доставить столько боли, как упоминание семьи. Даже в ее собственных мыслях. Никакая физическая боль не сравнится с моральной. Эту боль она испытывает каждый чертов день. Не было ни дня за все эти десять лет, когда Эстель не умирала внутри...

— Всем известно, что ваши родители погибли в автокатастрофе. Как Вы относитесь к тому, что все говорят о Вашей вине в этом? Раскройте, что же на самом деле случилось? Какая была Ваша семья?

— Интервью окончено. Я оплачу неустойку.

Девушка со слезами на глазах встала с кресла и быстрым шагом вышла из комнаты, а после из здания. Дрожащими руками она достала сигарету из сумки и вдохнула едкий дым.

Вновь раскрытые раны... Но Эстель обладала стальным характером. Ни одной слезе она не позволила вытечь из своих черных глаз. Она зла. На эту девушка, что брала чертово интервью, на вест мир. На себя...

Насколько же сильна ее боль.. Насколько же сильна Эстель...

ЭскапизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя