Наверное, одним из самых противных чувств можно считать безысходность. Когда ты, словно обед для дикого зверя, попадаешь прямиком в лапы своего мучителя, а выход заблокирован, ты можешь вспомнить все свои грехи и самые счастливые моменты в жизни. Как перед смертью. И Дженни это снова почувствовала.
Она не страдала клаустрофобией, но сейчас в этом закрытом кабинете девушку начала охватывать паника. К горлу поступил противный ком, а голова начала неимоверно кружиться. Ким даже не заметила, как при "вторжении" в кабинет случайно пискнула, да так громко, что тот человек, который еë затащил, невольно поморщился. Хоть голос у Дженни и был бесподобный, но пищит она противно.
Когда Ким увидела, кто еë так напугал, паника стала поступать в двойном размере, а в глазах стало немного пощипывать. Хотелось провалиться сквозь землю или же просто скрыться от взгляда этих проклятых карие глаз.
И только сейчас девушка смогла рассмотреть его более подробно, в спортзале ей было не до этого. Этот человек никак не изменился за последние пять лет, только на лице появилась «маска усталости», как еë в основном называют взрослые люди. Это когда человек ведëт не очень спокойную жизнь, иногда не по своей воле, а иногда самовольно.
Только теперь Дженни не тонула в этих глазах напротив. Ей хотелось, как в сказке, щëлкнуть пальцами и оказаться в их с Лисой квартире, или же на крайняк — снова в Тайланде в объятиях мамы.
Руки мужчины были по обе стороны от головы девушки, что было препятствием для освобождения, правда не таким серьëзным, как колено Мина, которое он поставил между ног Ким, когда она, пригнувшись, попыталась уйти от мужчины. Поступок был действительно смелый, но глупый. В закрытом кабинете она вряд ли бы смогла убежать. Тем более от него.
— Куда собралась? – возмутился Юнги, взглядом окидывая весь вид девушки, приостанавливаясь в районе губ — самого любимого места на её теле.
Ответа не последовало. Дженни сильнее вжала голову в плечи, словно это ей помогло бы сбежать. Глаза уже начало пощипывать от накопившихся слëз, но выпускать их наружу Ким не собиралась. Она больше никогда не заплачет перед кем-то, кроме Лисы, а перед этим мужчиной тем более.
Реакция девушки лишь забавляла Юнги, уголок его губ скривился в усмешке, а ладонь потянулась к лицу шатенки, словно он хотел положить еë на щеку Дженни, но его что-то остановило это сделать. Рука повисла в воздухе буквально в паре сантиметров от лица Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing With Fire
FanfictionStory с постами Instagram Лиса, Дженни и Сехун - дети богатеньких родителей. Совершенно разные, но они очень близки друг другу. Интересно, останется всё так же после переезда в другую страну или кому-то придётся отделиться от других? ||Гет 16+|| Cov...