Наконец в аудиторию вошёл Тайлер и все тут же умолкли. Мужчина встал у своего стола и засунув руки в карманы, акинул всех взглядом и остановился на Веронике.— опаздываете, преподаватель... — с лёгкой ухмылкой, сказала Вероника, на что тот громко усмехнулся.
— справедливо. — ответил тот. — встаньте.
Вероника пожалела 350 раз, что решила дерзить. Молча встав, она ожидала дальнейших упрёков, но их не последовало..
— новая ученица 4 курса, представьтесь перед всей группой. — сказал мужчина, оперевшись задом о свой стол и скрестив руки, на груди.
— кхм.. ну.. Меня зовут Вероника, на этом пожалуй всё. — широко и неловко улыбнувшись под конец, сказала Вероника, после чего сразу же села обратно.
— типо стеснительная? — вскинув бровь, спросил мужчина.
— типо того. — прищурившись, ответила та.
— что ж, приступим к познаниям «знаний», которых конечно же у вас нет..
Мужчина начал рассказывать о медицине во время ссср. Аня с Дамиром, переодически перекидывались едкими словечками, а Вероника пыталась сконцентрироваться на Тайлере, вернее на том, о чём он говорил, но Аня вечно её отвлекала, завлекая в болтовню.
— Аня! Если мне из-за тебя сделают замечания, я свалю всё на тебя! — шёпотом заявила Вероника.
Мужчина словно прочёл её мысли и тут же обратился к девушке.
— Вероника, как я вижу, вам вовсе не интересно? — спросил мужчина, оперевшись задом, об свой стол и скрестив руки на груди.
— это всё она! — заявила Вероника, указав пальцем, на рядом сидящую «подружку». — она меня отвлекает.
Аня недовольно открыла рот и с презрением посмотрела на девушку.
— не смотри так! Сама виновата. — отведя взгляд в сторону, сказала ей Вероника.
— предательница! — фыркнула Аня.
— как удачно, Аня, что сегодня я увижусь с твоим братом. — вскинув бровь, заявил Тайлер.
— да пожалуйся. Сегодня Дана, итак сдаст меня с потрохами. — подняв руки, недовольно сказала Аня.
— давно пора. — ответил ей Тайлер.
— ну спасибо! Утешили. — закатив глаза, сказала девушка.
YOU ARE READING
Соплячка? - учитель... Вы слишком hot🔥
Фанфик- да кто ты такая? - строго спросил мужчина, а глаза горели в гневе. - это вы кто такой?! - серьёзно? Погляжу, ты не только тупая но ещё и склерозница. - и что, что вы мой преподаватель? Меня это не волнует. - скрестив руки на груди, заявила девуш...