2

2.6K 200 14
                                    

-Ребят,
простите ,что так долго..-сказал запыхавшийся Чонин.Он собирался,бежал со всех сил , чтобы хёны его не ждали долго.Но он задержался.Айен опустил глаза в пол,ему стало стыдно,что они так долго его ждали .
- Эй,ты чего??Всё в порядке,нам не составило труда подождать тебя 15 минут-с улыбкой проговорил Чан
-Вот именно!!Не парься ты так.Не произошел же конец света из-за того , что мы тебя подождали.-с понимаем ответили ребята.
-А теперь,малыш,собирай сопли в кулак и идём домой.У нас сегодня хорошая новость.-по доброму сказал Мин и улыбнулся своей яркой улыбкой,что так яро скрывал. Она очень нравилась Чонину ,как и сам старший,но скрывал это от всех-Чани хён сегодня с нами ужинает)-радости Чонина не было предела.Он быстрее взял ребят под руки и побежал к дому.
До дома дошли они очень быстро, хоть обычно и ходят до офиса час.Все ,как всегда, зашли и раскидали свою обувь в коридоре,а их папа Кристофер за ними всё убирал.Чан иногда делает им замечания,которые кстати они учитывают и исправляются. Это уже успех,а вот раскидывать обувь он не может никак их отучить . А младшие уже во всю обсудали чем же будут ужинать. Кто-то выбрал рамён, кто-то токкпоки , кто-то самгепсаль,а кто-то вообще мак, итальянскую кухню,суши .В итоге остановились на выборе мака. Ведь так настоял младший,потому что он знал ,что никто не может сказать ему что-то против. Они все выбирали, что будут там заказывать,Чан же переживал.Переживал , что Бина нет до сих пор дома.Обычно он приходит раньше всех,по крайней мере так казалось чану..Может что-то случилось.?.Чана очень тревожили разные мысли,он снова задумался.А из мыслей вывел его уже Чонин , который спросил что будет кушать старший. Чан взял телефон в руки и выбрал еду себе и..Бину.Даже ,если он не съест,то хоть будет знать , что о нем заботятся и волнуются .Чан не раз приходил домой,а на столе стояла не тронутая еда , оставленная ему.Ему всегда было очень приятно за их заботу.Ребята дождались уже свой заказ ,покушали,а Бина всё нет..Чан не на шутку перепугался,что с тем что-то случилось.Он себе места не находил..Ребята предложили посмотреть вместе какой-то фильм/сериал.Все очень бурно спорили ,что будут смотреть.
-ТОЛЬКО НЕ УЖАСТИК!-прокричал Ликс,чтобы все услышали
-УЖАСТИК!-решили громко возразить Джи и Хо,ведь это был один из их любимых жанров.
-Давайте может комедию?-мягко спросил Джини
-Давайте попробую не засмеяться с водой во рту-сказал Сынмин,не изменяя свои приколам.От чего получил возмущенные взгляды от парней.
-Давайте про животных..-с осторожностью сказал Айен
-ЧАНИ ХЁН РАССУДИ НАС!-заорали ребята на Чана,потому что чуть до драки не дошло их обсуждение.
- Господи,ребята ,ну как так?Вы же уже взрослые!Вы не можете договориться?-спросил уставший Чан
-НЕТ!ЧАН ВСЁ ЗАВИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ!-яро сказали они
-Аниме?-никапли не думая,предложил Чан
- ТОЧНО!УРААААА АНИМЕ-с радостью все закричали
-*ну точно дети*-подумал про себя Чан
Ребята расположились кто на диване,кто на полу.На полу сидели парочки: Хо и Джи, Хенджин и Ликс. Дада,они тоже встречаются и все об этом знают.Остальные же,пока не нашли своего любимого.Хотя по Сынмину с Чонином так не скажешь,ведь они всегда везде вместе. Мин всегда помогает Чонину,во всех вопросах. Ребята посмотрели только начало аниме ,а уже все уснули,кроме чана.Который уже чуть ли не спал.
Неожиданно на плечо Чана ложится чья-то рука и приобнимает.Чан не на шутку испугался,но не стал кричать,слава богу,а то разбудил бы младшеньких.Это оказался Бини,который пришел в двенадцатому часу ночи.Чан легонько повернулся и похлопал рядом с собой на диване,приглашая присеть рядышком с ним.Бин понял жест старшего,присел рядом и положил голову ему на плечо,давая понять что он очень устал за этот день.
-Бини~ ты где так долго был,я так переживал ..-спросил аккуратно Чан и начал медленно ,и очень ласково гладить Бина по волосам-Тебя так долго не было,я уже хотел в полицию звонить или морг на крайний случай-Бини было прятно от слов старшего. Он легонько улыбнулся и прильнул ещё ближе к Чану.
-----------------------------
ставьте звездочки и пишите комментарии)..

ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя