1 Часть

45 6 0
                                    

-И/П блять! Вставай ленивая ты жопа! -Т/И бегала по дому как ошпаренная, они опаздывать.
-Господи что ты так переживаешь то! Пол часа чего там!
-Мы за полдня часа принять душ успеем!
-Если ты,наглая задница, не будешь выбирать какой ласьëн для тела в этот раз нанести то успеем.
И/П поплялась в ванную, а потом и Т/И пошла за ней. Быстро управиашись со всем они за 25 минут смогли все сделать.
-Блять, нам 5 минут осталось!
-Такси в помощь!
-Да блять это такси неизвестно когда приедет!
-Тебе можем ракету заказать, чего там. Ну опоздала, жопу нам порвут ничего страшного.
С горем по подам они поехали на такси, но все таки опоздали и за это их отругали. Девочки сели на свои места и слушали учителя. Прошла вторая пара. Девочки зашли в столовую поесь. Заказав себе еду они сели за свободный столик, но к ним подошли два парня.
-Привет девчëнки, мы составим вам компанию.
Они из них сел с И/П и положил руку на её плече.
-Не гожа  таким прекрасным девушкам сидеть одними.
-Конечно можно, как вам можно отказать, вот только -Т/И взяла нож со стола, а И/П вилку.
-Так сказала бы очередная шлюшка, но если вы еще раз нас потревожите когда мы голодные, мы съелим  не этот омлет , а ваше мясо с сердцем на закуску.
-Все поняли -И/П отпихнула  руку ошарашенного паренька. Те встали и ушли.
-Даже пожрать не дают! -Т/И провожала взглядом тех ублюдков.
-И не говори.
После трапезы они как не в чем не бывало пошли на пары.
Конец всех пар. Уже довольно таки стемнело. Девочки стояли и ждали своё такси как вдруг перед их глазами пролетела машина и врезалась об бордюр. Те вскрикнули отойдя от туда. Но осознав что машина горит и вот вот может взарваться Т/И подбежала к машине и заметила водителя, благо он был там один. Быстро обойдя машину она открыла дверь и пыталась вы толкать парня из машины, тот был был без сознании. И/П подлежала к ней на помощь и они оба вытащили довольно таки мускулистого и широкоплечего парня из горящей машины. Они его от тащили дальше чтоб при взрыве на них не полетели осколки и через минуту машина и вправду зарвалась. Все прохожие стояли смотрели, некоторые звонили скорой, некоторые полицию, а другие пожарным. И/П отошла , посмотрела на подругу и увидела довольно таки милую картину. Т/И сидит на коленях на асфальте , а на коленках голова парня. Та проверяла жив ли он.
-Он еще жив!
Она убирала прядки его волос за ухо и заметила что тот при открыл глаза. Парень открыл глаза и не понял что происходит.
-Он очнулся, где скорая.
-Н-не н-надо с-ск-кор-рой... -Еле выдавил из себя пострадавший.
-Как это не надо, вы же разбились на машине, может что то серьёзное.
В дали послышалось звуки сирены.
К ним подъехала скорая и джип. Из него вылетел брюнет с длинными до плечь волосами.
-Чан!
Тот подбежал к нему.
-О господи! Скорая сюда! Ану давай-ка .
Т/И аккуратно убрала голову лежащего и держала на руках пока не подбежали врачи и не положили его на насилки. Длинноволосый помог встать Т/И и подошёл к скорой что то говоря. И /П подошла к подруге.Скорая увезла только что очнувшегося парня. Длиноволосый подошёл к девушкам.
-Можете рассказать  что произошло.
-Да мы сами не поняли.
-Мы спокойно стояли и вдруг откуда не возьмись пролетает эта машина и стукактся об бордюр  загорается, мы быстро подбежали вытащили его и все, потом машина взорвалась.
-Боже мой, говорил же я ему что машина не исправна! Спасибо вам огромное. Вы спасли не только моего друга.
-Это вы её благодарите, если бы не её рефлекс я бы точно как барашка на новые ворота смотрела бы на это зрелище . -И/П прижимает подружку к плечу улыбаясь ей.
-Тогда спасибо вашему рефлексу. А можно ваши имена.. Ну если вы не против.
-Т/И
-И/П
-Меня Хенджин, Хван Хенджин.
-Приятно познакомится, а вашего друга который сейчас разбился как зовут?
-Бан Чан.
-Бан Чан?
-Знаком.
-Знакомо имя, это случайно не основатель косметической компании Бан Кристофер Чан-Т/И довольно долго жила в Корее поэтому наслыхивала о Бан Чане.
-Ага. Он самый.
-Ого, неожиданно...
-Неожиданно то что ты его спасла?
-Неожиданно что он гоняет не подумав о последствиях.
-Аа, машина была не исправна и было рискованно на неё садится, поэтому и авария.
-Тогда почему сел за руль ?
-Знаешь, при спешке даже трусы забываешь одеть.
И/П издала смешок.
Хенджин умилился милой улыбке девушки, Т/И за ними следила и провела  обоих взглядом. Хенджин же все таки отвёл взгляд он неё, поблагодарил девушек, сел в машину и уехал.
-И/П, что это сейчас я увидела..
-Что?
-Ты так смотрела на него..
-Т/И блять! Он тоже вообще то смотред на меня, и вообще я на всех так смотрю.
У Т/И чуть глаза с орбит не повылазили.
-Серьезно! Я никогда не видела такого взгляда в свою сторону! Никогда! Ты еще тут говоришь что всегда так смотрела! Признавайся! Он понравился тебе! Да!
-Еще слово и ты окажешься в той горящей машине!
И/П ударила её по плечу и ушла к такси который ждал их до сих пор, Т/И догнала её и они поехали домой. Сделав все дела те сели за просмотр телевизора, думали посмотреть очередную дораму, но наткнулись на новости.
-Сегодня в семь Часов сорок пять минут разбился начальник крупной косметической компании, Бан Кристофер Чан, молодой начальник попал в аварию и чуть не погиб, но рядом находившиеся девушки спасли ему жизнь вытащив с горящей машины. Парень не пострадал, но есть повреждения.
В новостях было фото где Чан лежит на земле, а его голова на коленях Т/И. Девушки приоткрыли рот от шока.
-Это че мы...
-Н-наверно, вроде мы сегодня спасали жизнь парня в машине.
-Завтра универ будет голдеть об этом, так что надо выспаться! Давай ляжем, потом посмотрим дораму
-Давай, я тоже устала..
-Ага, устала, на Хван Хенджина устала смотреть. -Т/И залилась смехом и в ту же секунду на неё летит подушка. Девушки легли спать, завтра их ждет долгий и томительный денек.

My ModelМесто, где живут истории. Откройте их для себя