Реакция на то что у Т/и есть крылья(1/?)

566 17 2
                                    

Заказы от этого солнышка!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказы от этого солнышка!

Они будут поочерёдно, все реакции будут с частями)

1) Слендермен:
Когда он впервые увидел крылья, то он понял, что ты умеешь летать( Как оригинально -_-). И теперь он тебя посылает на задания, где нужно убить с воздуха.

2) Оффендермен:
Ты что, думаешь, что твои крылья его волнуют? Нет.. Он хотел уже тронуть крылья, но ты его ударила метлой🙂

3) Трендермен:
Он тебе делает одежду с прорезями для твоих крыльев.

4) Сплендермен:
Он рад тому, что ты умеешь летать.

5) Джефф Убийца:
Тот иногда трогает твои крылья. Тебе это сначала не нравилось, но потом ты привыкла.

6) Смертоносный Лью:
В отличие от брата тот часто гладит тебя по крыльям, спрашивает не болит ли спина от крыльев и тому подобное.

7) Безглазый Джек( Здесь будет ситуация с крыльями, то есть например ты поранила крыло)
Ты была на задании. Тебя смогли ранить. Как? Ты не понимала.
Ты убрала крылья(Автор:Все раны, полученные на крылья, при их исчезновении переносятся на твою спину)
Ты еле как дошла до особняка.
В особняке ты заметила Джека и попросила его обработать тебе раны на спине, ибо Энн была занята.
Джек кивнул и пошëл обрабатывать твои раны.
А после он узнал отчего ты получила раны.

Итог: Он конечно рад, что у тебя есть крылья, но он не хочет, чтобы ты ранилась. На задания ходит с тобой. И только с тобой, смотря за тобой)


8) Тоби:
Тоби, увидев твои крылья, смотрел на тебя с лëгким испугом. Конечно.. У тебя были довольно-таки большие крылья. Но потом, спустя неделю, привык к этому.

9) Маски:
В отличие от Тоби, старший прокси доволен тем, что у тебя есть крылья. Ведь благодаря этому ты можешь взлетать на высокие здания, уйти от полиции. Такое же мнение и у Тима.

10) Худи:
То же, что и у Маски.

11) Клокворк:
Девушка рада тому, что у тебя есть крылья. Считает их полезными.



•••••••••••••••••••
Вторая часть будет скоро)


Реакция крипипасты на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя