Нечаев схватился за раненное плечо, хрипло простонав от боли. Пуля прошла на вылет, задевая стальную броню балерины, руки которой, в нежном жесте, остановились перед майором. Его кровь попала на нее, окрашивая серую сталь алым цветом. Мужчина упал на колени, крепко сжимая руками рану. Лицо от боли стало ярко-розовым, конечности тряслись.
За ними стоял...Сеченов? С пистолетом в руках?
—Дмитрий Сергеевич?- тихо произнесла Лизхен, поднимаясь на руках, так как ноги болели от удара в спину.
—Увы, но Сеченова больше нет,- сказал мужчина, опуская пистолет. Баба Зина, не думая, перевела оружие на него и выстрелила. Точное попадание в голову, однако через пулевое отверстие пуля выпала назад.
—Помимо мозга, знаниями Сеченова обладает еще и его тело. В конце концов он был моим другом, поэтому я дал ему шанс возглавить новый мир,- сказал мужчина, усмехаясь. Губы поднялись вверх от этой злобной гримасы, оголяя белоснежные клыки.
—Значит, ты взял его тело?- через боль говорил Нечаев, смотря на своего старого «друга», который привел его к этому финалу.
—Надо же, наконец-то ты к кулакам подключил мозг,- посмеялся Захаров, а после его взгляд упал на балерину.-убей его,- приказ этот, словно ток, передался по воздуху. Робот задергался, стараясь сопротивляться этому приказу, однако сознание Кати испытывало ужасную боль.
—Катя, не думай идти у него на поводу! Ты не машина, которая беспрекословно выполняет приказы!-крикнула баба Зина. Катя дергалась, ее движения выходили далеко за человеческие возможности. Когти на ее тонких пальцах вылезли моментально, девушка чуть присела, а после прыгнула. Ее стальное тело налетело на Захарова. Схватив его, она рванула в здание, прошибая стены и стекла насквозь.
Хромая, Лизхен подошла к Нечаеву, падая рядом с ним. Она достала капсулу с ее чудо-лекарством и протянула Сергею. Брюнетка прикрыла рот рукой, но сдержать рвоту не получилось— ее стошнило кровью, темно-красной.
—Сколько капсул осталось?- спросил Нечаев, смотря на раненную девушку.
—Это последняя. Возьми ее. Тем более, если ты умрешь, Зинаида Петровна мне голову оторвет,- сказала Лизхен, с улыбкой смотря на майора. Он хмыкнул, смотря на белую капсулу, которая лежала в его дрожащей ладони.
—Я не могу...-говорил Сергей, чувствуя до жути непривычные слезы на своих щеках. Он не хотел быть тем героем, ради которого все умирают. Он был сильным, стойким, но сейчас он сломался, как спичка. Лизхен взяла эту капсулу, поднесла к его перчатке, которая быстро приняла в себя это лекарство.
—Мы еще смеяться будем над этим...-сказала Лизхен, вздрагивая от взрывов, которые доносились из здания главного корпуса НИИ. Нечаев в шоке смотрел на Лизхен, но сжал в руке оружие, поднимаясь на ноги.
—Я должен помочь Кате. В этот раз я должен успеть...-тихо сказал Нечаев, однако его движения были тяжелыми от полученных ранений. Рана на плече стала заживать, но боль не уходила.
—Зятёк,- к нему подошла тёща, аккуратно потрепав его по здоровому плечу.-в корпусе...в кабинете Сеченова есть главный компьютер...введи код, запусти самоуничтожение...-тихо проговорила женщина, на что глаза мужчины широко расширились.
—И такое есть?...-удивленно спросил он, так как думал, что Сеченов никогда не решится убить свое детище. Он столько работал над этим проектом, вложил в него всю свою жизнь, но почему он решил снабдить его кодами самоуничтожения?
—Да. Этот код придумал Александр Иванович на такой вот случай как раз. Посмотри на все вокруг...нужны ли миру эти технологии?- спросила женщина, смотря на зятя, который осмотрелся вокруг: не было дорог— их испортил БУРАВ, вокруг трупы, кровь, пожары, нет людских разговоров, нет смеха и детского плача, нет тех, кем гордилась Родина.
—Но если я это сделаю, то Катя...-испуганно проговорил мужчина. Он не успеет тогда поговорить с женой, рассказать все, что с ним произошло, он не сможет сказать ей самые главные слова «Я люблю тебя».
—Катя мучается...сынок...-сказала Зинаида Петровна, заливаясь горькими слезами. Тяжело ей было говорить, но другого шанса спасти мир нет.
Программа самоуничтожения — спасение всего мира от процесса модернизации. Узлы перестанут функционировать— их систему пожрет полимер, который был введен в них. Все роботы отключатся без шанса для нового запуска. Мир вернется к тому, с чего начинал.
—Только попробуйте это сделать,- Зинаида Петровна и Нечаев обернулись. Штокхаузен прижимал Лизхен к себе, держа пистолет у ее виска. Они стояли на краю пропасти, который сделал бурав.
—Какого черта ты творишь?- рыкнул Нечаев.
—Твоя задача— уничтожить Захарова, а не лезть в джунгли Предприятия!-сказал Михаэль, смотря в глаза Нечаева. Лизхен тряслась от страха. Ее мышцы парализовало, сил пошевелить ими не было.
—Значит, ты Предприятие себе прихватить решил, крыса немецкая?- крикнула Зинаида Петровна, смотря на усмехающегося Штокхаузена. Он изначально продумал весь этот план. Из всех опытных ученых остался только Михаэль, а значит, если убрать Захарова, он сможет взять все под контроль. Стать царем всего или ничего.
—Отпусти ее! -крикнул Нечаев, сделав шаг к ним, однако Штокхаузен сильнее прижал к себе Лизхен.
—Еще шаг и я пробью ей мозги,- сказал он.
—Серёжа...-раздался тихий голос Лизхен. По ее щеке пошли слезы.-когда все закончится, бери вещи и езжай на море, как хотел...построй новый мир без войн и агрессии. Сделай все, как нужно,- сказала Лизхен, улыбаясь. Сергей с неподдельным восторгом смотрел на девушку.
—О чем ты говоришь? -недовольно рыкнул Михаэль.-заткнись.
—Лизхен, что ты задумала?- тихо спросил Сергей, вновь сделав к ним шаг, однако Штокхаузен на этот раз направил пистолет на него.
—Живи, Серёжа...-Лизхен навалилась всем телом на Михаэля, и они упали с края в пропасть, которую пробил БУРАВ с нижнего уровня. Штокхаузен вскрикнул. Нечаев подбежал к краю. Глаза Лизхен были наполнены страхом перед неминуемой смертью, но на лице была улыбка. Лизхен была счастлива, что смогла помочь Нечаеву в его дальнейшей победе.
—Лизхен!- майор вытянул руку, пытаясь ухватиться за девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATOMIC HEART: Найди свой путь
Научная фантастикаПосле финальной битвы проходит два месяца. Нечаеву удается выбраться из Лимбо, однако ситуация в стране оставляет желать лучшего. Захаров захватил Предприятие 3826 и теперь на плечи майора легло спасение всего мира.