Знакомый запах?

302 28 14
                                    

Утром Ликси позвонили:
Ф-да блаааааааать заебаааааал
Ф-чё надо дед?
Б-приезжайте в офис.....
Звонок завершён
Ликси встаёт из ахуительно мягкой кроватки и топает в водные процедуры, после в.п. переоделся и пошёл к кухня для готовки знаменитых вкусных БРАУНИ!!!!!❤
Когда запах брауни дошёл до комнаты Сона, он пулей за минуту всё зделала и слава 10 кусков брауни за секунду и Ликси был в полном ахуе, а нет в ЧЕТЫРЕХУИ!стоял вступоре 4 минуты и спустился со своих мыслей...
После:
Ф-Сон, дед позвонил и накаял на нас чтоб мы приехали в офис.
Д-пон скоро буду
Эти два полуфабрикатов оделись и поехались к офису...
Они стояли около двери босса..
Ф-всё заходим
Открывает дверь и на них злой взгляд деда😑
Б-вы грохнули не того
Ф- я знаю
Б-тогда почему ты не убил этих!?Если знал!?
Ф-потому что тебя это не ебёт, на это есть свои причины.так чё нужно то?
Сказал Ликси с Низким голосом, Сон и босс вздрогнули и появились мурашки по коже...
Б-д..да так, теперь вы работаете у Хвана...
Ф, Д-ЧЕГО БЛЯТЬ КАКОГО КИТАЙСКОГО ХУЯ!!??!?
Б-а так, он не оставит...короч вы едете к нему и точка, если не поедите он уебёт здесь всех!
Ф-нам поговорить надо с белкой
Наши любимые жесты😏
*Ф_ и чё? Откажется?
*Д-нет! Из-за нас умрут все!давай Соглашаться!
*Ф-пф... Это только ради тебя! Понял?
*Д-ааа спасибо! Ты самый лучший!
Ф-мы согласны...
Б-да...идите*я был уверен что он откажется, если б не его друг то бы мы были бы здесь уже прогнившимися трупами...*
Ф-лан пошли, и документы возьми...
Д-л..ладно
Ф-ты чё?
Д-голос твой...
Ф-ааа пон..ну привыкай..много таких моментов будет..
Д-думаю что никогда не привыкну😅
Ф-хах
Они доехали до Мафии и зашли в здание, когда они зашли то на них сразу были множество взглядов, а в этот момент Ликси забыл одеть маску, а Сони не сказал ему потому что Ликси оооо очень редко снимает маску..
Феликс не понимал почему на них так зыркают как будто у них в глазах какой то милый, солнечный мальчик стоит перед ними...
Когда они дошли до кабинета Хёна они как всегда по привычки открыли дверь к ним полетел нож но без труда Феликс поймал нож и обратно кинул "ХОЗЯЙНУ" и этот "ХОЗЯИН" ели как увернулся от ножа (чуть не подох)
Ф-кидаться ножами не интересно😒хорёк ты совсем скучный...
Х-да как ты смеешь! Так со своим боссом разговаривать!
Ф-а так смею, если нет никаких заданий я пойду, Чао
Д-Ликси! Стой здесь!
Ф-ц
Ф-стою, и чё?
Д-а то! Просто стой!
Ф-ладно ОРЕШНИК
Д-😡ща как пиздану!
Ф-в твоих мечтах
Феликс заметил знакомый запах, а Хён Джин только что заметил его вешнусчатую прекрасную лицо и у него кровь из носа пошла все заметили...
М-блять! Хён Джин чё с тобой!?
Х-а ты без маски...
Феликс только осознал что он всё это время ходил без маски..
Ф-сука! Джисон! Ебать вашу мать! Чё ты мне не сказал что бы я маску не одел! Убью я тебя когда вернёмся!
Прикрикнул Феликс со своим низким голосом, потом у всех чуть сердце не выбилось со страха...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафия и дерзкий наёмник(хёнликс) Место, где живут истории. Откройте их для себя