Холодное время года.Снег лежит на ветвях, сосульки свисают с крыш домов, иногда падая на землю.Мороз чуть ли не под минус тридцать, на стёклах красуются узоры.Приятная для Фёдора атмосфера(до поры до времени).Ему всегда был по душе больше мороз, чем эта летняя жара и духотень.Не смотря на то, что в Питере, здесь, не так жарко летом, Фёдор всё равно мучается.Он точно не привык к повышенной температуре воздуха.В тёплое время года брюнет вообще не вылезает из своей комнаты, там есть кондиционер, единственное спасение в столь жаркое время.Сейчас вечер выходного дня, остался месяц до нового года, несмотря на то уже морозит не хило, а Фёдор и радуется.Достоевский спокойно лежит в постели, читая книгу, иногда поглядывая в окно.Спокойствие длилось не долго.В комнату заходит отец, уже недовольный, по морде сразу видно.
Опять началось.
—я просил стучатся когда ты заходишь в мою комнату.—тяжело вздыхая говорит парень, убирая книгу в сторону и садясь на кровать.—слушаю?
—чем же ты тут таким занимаешься, что я должен стучатся?мой дом мои правила.—отец встаёт в дверном проёме, облокачиваясь об косяк—почему ты опять ерундой маешься, так ещё и пары прогулял?
Брюнет сидит с абсолютно спокойным лицом, взглядом, кажется, не выражающим нечего, кроме еле заметной тревоги.
—в первую очередь, стучись, когда заходишь, личное пространство, не слышал?—Достоевский кладёт подбородок на свой кулак, и смотрит на отца—во вторую очередь, пары я не прогуливал.плохо себя чувствовал, даже если бы и пошёл, толку нет, я б нечего не запомнил.
Лицо мужчины заметно становится раздражённее, злее, брови сводятся на переносице.
—кто тебе право дал мне грубить?—уже тон грубее.
Да, отношения с родителями у парня сложились...не очень хорошо, а если точнее говоря ужасно.Не мать, не отец, не способны выслушать сына.Требования завышены, и Фёдор их выполняет.Он лучший среди одногруппников, да что там говорить, лучший в корпусе.Котелок у парня варит.Пока остальные таскаются по клубам и барам в его возрасте, Достоевский занимается саморазвитием, учёбой, и чтением книг.Но родителям не угодить.Они всегда недовольны всем, как и сейчас.Маленькая просьба—стучаться когда заходишь, превращается в ссору.
—я тебе не грубил, я говорю всё как есть, и отвечаю на вопрос.—лицо парня так и осталось без эмоциональным, пока внутри себя он сглатывал, надеясь что очередной перепалки не будет.
Отец хмурится сильнее, и подходит ближе к сыну.Тот медленно поднимает взгляд на отца, и выгибает одну бровь.
—что?уже бомбит?—говорит юноша, и тут же замолкает, когда по комнате разлетелся звук шлепка по лицу ладонью.
Оу.Это было слишком.
На щеке Фёдора красовался красный след, от пощёчины.Первый раз отец ударил его по лицу.Были подзатыльники, или били по рукам, но по лицу ещё не было.
—знай своё место, щенок, ты в моём доме.—чуть ли не прорычал мужчина, смотря на парня.
Просидев ещё секунды на кровати, юноша вскакивает, толкнув отца в сторону.Фёдор выбегает в коридор, где быстро одевает обувь.Мать всё слышала, потому и сейчас ругает сына.Нет, любви к нему у родителей нет.Вообще не какой, он, можно сказать в этой семье случайно.Неудачная попытка, так сказать.Брюнет одевает сапоги, и выходит из дома, даже не взяв ключи.Родители что то прокричали ему вслед, но он и не слышал.И не хотел слышать.
Родители сидели дома, особо и не вонзаясь о сыне.Отец только и прокричал ему вслед «прогуляться недельку где нибудь, домой не впущу!» и всё.Тираны, другим словом, а не родители.
Сейчас Фёдор гуляет по какому то пустому парку, который весь осыпан снегом.Холодно до жути.На нём лёгкий чёрный свитер, и джинсы, а на улице —20 мороза.Он об этом не думает.Единственный вопрос в голове это куда идти?Так и здохнуть можно, без денег и верхней одежды по улицам щеголять.Достоевский идёт медленным шагом, сложив руки на груди, как тут чувствует на спине плед, а потом и вовсе кто то прижимает к себе дабы согреть.Что то больно знакомые тонкие, длинные руки...
—Дост-кууун, не хорошо по улицам шататься зимой без куртки.—протяжно говорит беловолосый, и вздыхает.
Точно, Гоголь.
—Коля?—Фёдор поворачивает голову, и пару раз хлопает глазами.
—не кто иной, как Гоголь дорогой друг!так чего чеголяешь тут?опять с родителями поссорился?вон, морда какая грустная.
Фёдор тяжело вздыхает,и отводит взгляд в сторону, поворачивая голову.
—да.
Гоголь тяжело вздыхает, разворачивается в противоположную сторону, прихватив парня за плечо.
—идём, у меня перекантуешься, мама против не будет.
Гоголь—это лучший друг Фёдора.Всегда поддержит, поможет, кажется заботится о Достоевском больше чем его родные родители.Коля парень светлой души, он с Фёдором дружит и не предаёт ещё с 6 класса, а сейчас вместе поступили в универ, при помощи друг друга.Увидеть их раздельно во время пар удивительное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень без куртки.
FanfictionЗима, холода, а Фёдор опять поругался с родителями.Отношения у них, мягко говоря плохие.Уже пол часа парень сидит на улице без тёплой одежды, но кое кто решил ему помочь.