прода

1.6K 25 0
                                    

Прошли уроки очень быстро. Выхожу из школы и меня останавливает Райли. (Какие люди без охраны😈)
Ти стой. Прости меня. Просто меня выгнали из работы, из-за того что с тобой дружу. Прости) Мне надо новую работу искать.
Хм, ладно😒.
Что с настроением?
Брат испортил. Грубый какой-то был. Я не знаю по какой причине он таким стал. Поехали ко мне. Я вещи соберу и поеду к себе домой. Сегодня купила. Деньги взяла в копилке. Буду работу искать.
Эхххх, ужас. А можно с тобой жить? Я придумала, го будем вдвоем работать киллерами. Название: сучки... Как тебе?
Оооо, хорошая идея. Го. Надо изменится нам.
Я только за. Поехали сначало к тебе.
Оки
Вот уже приехали! Зашли в дом.
Оооо, ты пришла. Что так долго? Я волновался!!
Ты волновался?! Не спеши! Грубиян. Ненавижу!
Хм😞. Прости❤. Пожалуйста)
С тобой работать не буду. Переезжаю сегодня) Хоть девушку найдёшь!)
Ээээээ, не уходи. Ты мне нужна. Буду скучать тут без тебя( Деньги где взяла?
В копилке. Всё, могу идти? Проходу не даёшь...
Точно. Проходи. А это кто?
Моя лп- Райли.
Прикольно. Привет) Меня Винни зовут)) Го дружить?)
Оке. Тишка давай быстрей. Я хочу уже свои вещи собирать.
Щас. Спускаясь. Пока, братец. Найди себе друзей и девушку, гуляй, веселись пока молодой.
Хорошо. Ты хотя бы приезжай(
Не расстраивайся)
Ладно. Удачи, пока.
Угу.

Т/и Хакер или боязнь врачейМесто, где живут истории. Откройте их для себя