Ночь.Время 4:53.Чим просыпается от того что у него болит сильно горло и голова.Чим принял сидячее положение,посмотрев на другу половину кровати он увидел Тэхёна.
Тэ остался спать с Чим потому,что если вдруг станет плохо он поможет.Чим хотел встать но из-за слабость упал обратно на кровать и конечно Тэ от этого проснулся.
Тэ-котёнок,ты тебе плохо?-тоже принимая сидячее положение и обнимая Чима.
Чим- слабость и горло с головой болит- прохныкал Чим.
Тэ: щас котёнок потерпи,я за градусником.
Тэ вылетел с спальни и побежал на кухню за градусником.Через минуту он(Тэ) влетел в комнату и подбежал к Чим,который было ну очень плохо.Тэ дал Чиму градусник и он(Чим) начал мерять температуру.
Через 5 минут градусник начам пищать,Тэ взял и посмотрел на него и там была.....38,9!!
Тэ: Сука!!
Тэ быстро встал и опять пошёл на кухню за таблетками от температуры.
Чим в это время сидел и тихо рорял слёзы,ведь если бы он не попросил пойти на улицу этого не было бы.Тэ заходит в комнату и видит что его котёнок плачет,подбежав к кровати он сел и прижал его к себе.
Тэ: котёнок, ты чего?болит что-то?- взволнованно спросил Тэ.
Чим: Тэ п-прости если бы мы не пошли то этого не было,я виноват простиии- Чим опустил голову,а Тэ с этого улыбнулся
Тэ: котёнок,посмотри на меня - Чим поднял голову- ты не виноват и не вини себя- Тэ улыбнулся,Чим обнял Тэ
Чим: Тэ мне холодно
Тэ: у тебя высокая температура,надо выпить таблетку- Тэ протянул таблетку и стакан воды.
Чим выпил таблетку и снова обнял Тэ.
Тэ: котёнок,ложись тебе надо поспать-укрывая одеялом Чима.
Чим: Тэ,полежи со мной.- Тэ улыбнулся и кивнул.
Тэ лёг рядом Чим, сразу обнял Тэ всеми конечностями,а Тэ лишь обнял и поцеловал в макушку.Через 5 минут послышалось сопение.
Тэ аккуратно переложил Чима на другую половину кровати,а сам пошёл готовить завтрак и собираться на работу.
Чрез пол часа Тэ приготовил для Чима,после пошёл собираться на работу.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш котёнок🐱
ФанфикЧим-Нет!не трогайте меня!что я вам всем зделал?!отпустите меня,пожалуйстаааа!- сказать что Тэ был в шоке ничего не сказать Простите за ошибки👉👈