Альт-Сити ночью просто великолепен, если вы не видели-вы прожили жизнь зря. Радан так всегда говорит. Ло никогда не видел ночной Альт-Сити, поэтому Радан пригласил его сходить ночью в клуб с ним и Кавински.
Он согласился, всё-равно делать нечего вечером. Вот он стоит перед зеркалом и рассматривает себя.
Чёрный топ с длинными рукавами ,чокер, классические брюки , ботинки на шнуровке и высокой подошве , митенки в клеточку, а бандану он решил оставить дома. Тут он услышал стук в дверь. Он медленно подходит к ней и открывает её, а за ней стоял Винс облокотившись о косяк.
При виде Ло он засиял и слегка покраснел.
—здравствуй комиссаришка!—уже на лёгком веселе сказал Кавински.
—здравствуйте Винс,—ответил Дейв ну или же Ло-шка с мягкой улыбкой.
—ладно, едем, там рыжик уже со скуки скоро сдохнет)—сказав блондин и взял комиссара на руки, а после посадил на мотоцикл.
Дейв от таких действий нахмурился и покраснел, а когда Винс сел он завёл мотоцикл.
—комиссаришка, держись за талию, а то удадёшь)—после этих слов он взял руки Дейва и положил их себе на талию ,а после накрыл их своей ладонью, и свободной рукой взялся за руль.
Младший сел поудобнее и прижался телом к блондину сильнее (Для тех кто не знает, то Кавински на 10 лет старше Дейва). От такого Винс почувствовал себя тесно в штанах, но проигнорировал это.
После того как они подъехали к клубу Радан встретились их и улыбнулся. Он посмотрел на Винса и случайно заметил его маленькую проблему и ухмыльнулся.
Дейв слез с мотоцикла и подошёл к Радану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи в Альт‐Сити
FanfictionАм....Лоля на голову ниже Винса, молодой тут пассивчик...ам.... ВинсоЛошки