#1

67 3 0
                                    

— Тэхён, ты уверен, что ничего не вытворишь как в прошлый раз? — сидящий на краю кровати парень с интересом наблюдал за тем, как его друг собирает вещи.

— Ты долго мне будешь вспоминать тот случай? — Тэ устало вздохнул, посмотрев на абсолютно спокойного друга. Он знал что сейчас будет, поэтому просто продолжил собирать вещи избегая моралей Юнги.

— Мне плевать, в какую задницу ты попадёшь, но если ты испортишь день рождения моего парня я тебя прибью. Понял?! — Юнги поднялся с кровати, подходя к выходу из комнаты и угрожающе смотря на своего друга.

— Да, да. Я обещаю… — парень кинул какие-то вещи на кровать, подходя к другу и выталкивая его из комнаты. — Иди помоги Чимину, увидимся у дома.

— Почему-то мне кажется что хорошо это не закончится, — устало вздохнув, он лениво поднялся по ступенькам к своему парню наконец-то оставляя Тэхёна одного.

***

— Никто ничего не забыл? — Юнги окинул Тэхёна и Чимина пристальным взглядом. Они, словно дети, сидели на задних сидениях кабриолета играя в «Цу-е-фа». — Я вообще-то вас спрашиваю, — в этот раз тон был чуть выше и строже, что вроде как должно было напугать парней, и вынудив их прервать свою игру, посмотреть на Юнги, но нет, они спокойно продолжили играть.

— Хён, хватит душнить. — Тэ закатил глаза, бросая недовольный взгляд на парня за рулём. — Поехали уже. И хватит нас отвлекать. Тут очень важная игра, — парень обратно повернулся к имениннику продолжая их игру.

— Чувствую себя в детском садике, — Юнги завёл машину, и они поехали. Дорога была не близкая. Из Сеула в Пусан.

— Я выиграл! — Чимин показал язык, после довольно улыбнувшись посмотрел на надутого Тэхёна.

— Ну и чего ты хочешь? — на какое-то время Тэ закрыл глаза, наслаждаясь свежим воздухом и ветром развивающим его волосы.

— Вы что на желание играли? — откликнулся Юнги сидящий за рулём и смотрящий в зеркало заднего вида.

— Агась, и он мне проиграл, — довольно сказал Чимин, смотря на своего парня, который скептически хмыкнул.

— Давайте без желаний, не хватало ещё кого-то потерять. Наслаждайтесь дорогой, — Юнги нажал на педаль газа увеличивая скорость.

— Ни за что! Это слишком нудно, — Чимин снял свой рюкзак с плеч, доставая оттуда бутылку с вином. Юнги, увидев это в зеркале, резко затормозил и повернулся к парням, строго окидывая взглядом.

— Где ты взял вино?! Почему оно вообще у тебя в портфеле? Ты собрался напиться до того, как начнётся вечеринка? — Хён уже потянулся, чтобы забрать алкоголь у своего парня, но тот крепко обнял бутылку, надув щёчки и сделав недовольный и обиженный вид.

— Юнги ты сегодня слишком душный, просто езжай и позволь нам полностью насладиться этой дорогой, — вмешался Тэ, внимательно смотря на своего друга.

— Если кто-то из вас покалечится, я убью обоих, — парень повернулся к рулю снова нажимая педаль газа,  продолжая эту поездку. Чимин победно хихикает и достаёт из своего портфеля колонку.

— Тэ, подключайся и врубай музыку на всю! — пока Тэхён подключался, Чимин уже успел достать штопор из того самого портфеля и открыть бутылку с вином. Ещё пару минут и он достаёт бокалы, опять же с того портфеля, с которого доставал остальные вещи.

— Мне прям интересно, что следующее ты оттуда достанешь, — безразлично кинул Юнги, посматривая то на дорогу, то в зеркало заднего вида.

— Музыка. Есть. Вино, в бокалах. Мы готовы. Да начнётся веселье! — Чимин цокнул своим бокалом о чужой, сразу же выпив его до дна, и снова наполняя. Тэ тоже не отставал.

Уже через десять минут эти два взрослых ребёнка сидели и громко подпевали под музыку из колонки. Редко проезжающие машины мимо, свежий воздух и алкоголь в крови который добавлял большего веселья всему происходящему.

— Почему я всё ещё трезвый? Почему именно я за рулём?! — Юнги сидел и бубнил себе под нос смотря на парней который были сейчас такие весёлые.

— Что ты там бубнишь? Забыл что это всё была твоя идея? — даже не смотря на Юнги, отрезал Чим, продолжая веселиться и подпевать.

💖номер 69 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя