1 часть

4 0 0
                                    

-Верааа подъем, в школу опаздаешь. кричит мне мама с 1 этажа.
-Да встаю я встаю. говорю я сонным голосом
Ещё 5 минут я полежала в кровати и начала вставать. Взяла телефон в руки время уже было 7:40.
-ААА я опаздываю в новую школу. Быстро собравшись я спустилась на 1 этаж
-Доброе утро мам, я опаздываю по завтракаю в школе.
-Хорошо дочь
-Все я побежала,пока
Я вышла из дома и пошла в гараж.
-Хмм на чем поехать на тигре или на машине?  (тигр-мотоцикл)
-Ладно сегодня поеду на мотоцикле. Сев в мотоцикл я его завела и одела шлем. Так как ехать мне 15 минут, а время было уже 7:55 быстро доедем.
Выехав с гаража я поехала по трассе.
Забыла сказать я очень сильно люблю драйв ну или гонки и люблю участвовать в них.
-Ну и хоромы, подъехав к стоянке на меня посмотрели какие то стервы и парни которые стаяли возле ворот там их было 4. И один такой красивый. Описание его: голубые глаза как чистое небо, спортивное тело сложение, брюнет, и улыбка его это просто чудо.
Я прошла мимо них и один мне сказал
-Жопка красивая,я б тебя тут уже оприходовал ахах, посмеялись они все, но я не обратила внимание и пошла внутрь школы. Зашла и спомнила какой у меня первый урок
-Таксс у меня первая геометрия, так как я понимаю это 356 кабинет это на 4 этаже. 354,355, ооо 356 кокрастаки звонок на урок прозвинел. Я сразу же зашла в кабинет и в кабинете было много народу, а этих долбоебов которые стаяли у ворот нету, хмм странно сказала я про себя. Учитель сразу же представил меня классу.
-Дети у вас новенькая, ее зовут Аверина Вера Евгеньевна.
-Вера солист на любое свободное место.
Я села на самую последнюю парту.
И когда я только сожусь заходят те...

любовь и боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя