7 утра утро. Сынмин проснулся из за будильника что бы пойти в универ.
POV Seungmin
-ну блиин, выходные закончились.. опять переться в этот универ.. Хотя есть и хорошое.. с Минхо встречусь.
Парень собрался и пошёл завтракатьНа завтрак у него было это:
Время 8:00
Ой, время! Надо выходить!!
Он быстро обулся и побежал в универ, он не на чем не ездил т.к жил близко.
Он пришел в универ и как зашёл в аудиторию и сразу начал искать Минхо взглядом, но Минхо приходил не так рано как Сынмин, поэтому его ещё не было. Сынмин сел как обычно на последний ряд и стал ждать своего друга.
Время 8:30(типо пары тут так начинаются)
Прозвенел звонок на пару, но Минхо не было.. Сынмин сразу написал Минхо что бы узнать что случилось, на что ему ответили что сегодня он уезжает в аквапарк с ханом т не сможет прийти. Сынмин очень ревновал Минхо к хану и чаще не из за того что он любит Минхо, а из за того что он боится что Хан заберет его и они больше не смогут общаться.
Вот прошло 4 пары и сынмин грустный пошёл домой, там он созвонился с Хенджином.
Звонок с хеном~
-уже прошло 10 лет как ты влюблен в него, почему ты скрываешь это? Я тебя не понимаю! Надо действовать!
-я просто думаю что Минхо больше интересней с Ханом и что он любит его , а не меня..
-а я уверен что ты ему нравишься! Признайся же ты!
-хен.. я вижу его счастливым с ним, а пока счастлив он счастлив и я... я назову портить ему жизнь..
Сынмин не знал что рядом с Хенджином сидит минхо и что он все слышит.
-ладно Минни мне пора, созвонимся чуть попозже
-хорошо, позвони когда сможешь..
звонок завершен~
POV huingin
(Извините если не правильно)
-то есть я ему нравлюсь?
-ага, уже как 10 лет..
-я кое что придумал.. позвони ему через минут 30, что бы он подумал что ты что то делал:
YOU ARE READING
Пока счастлив он, счастлив я.
RomanceСынмин был по уши влюблен в Минхо и Хо это знал, поэтому он кое что сделал..)