На вокзале, как всегда, пахло сыростью и мусором, приходилось протискиваться среди прибывающих и провожающих людей, родителей, отправляющих своих детей в лагеря и кучи этих детей.
- «Поезд, следующий маршрутом Екатеринбург - Бузулук, отправляется с 4 платформы 5го пути»- как обычно неразборчиво пробубнил диспетчер
Гул усилился, все стали активнее прощаться, я тоже не стал тратить время и потянулся обнять маму.
-Все мам, уже прям ну нельзя тормозить, я пошел. Бабуле передам огромный привет и поцелуйчик - обнимая маму, сказал Костя.
-Обязательно звони мне на каждой станции, на каждой Костя, буду ждать - мама выглядела так, будто отправляет меня на всегда и на совсем.
«Вечно она через чур драматизирует, придется подыгрывать»
-Обижаешь, естественно, буду звонить, и ночью точно тебя замучаю
Костя увидел, что почти все уже погрузились в вагоны, он торопливо разорвал объятия: -все мам, я побежал - чмокнув маму в щеку, он взял суму, подошел к проводнице, сунул ей билет и зашел в поезд.
Расположившись на нижней полке у окошка, резво начал махать маме, та в ответ грустно улыбалась.
-Бооже, ну и грустный же видок, кажется, что не к бабушке провожает на пару месяцев, а на войну - Костя продолжал махать и улыбаться, пока поезд не зашевелился и не начал свой монотонный ход.
Костя посидел еще пару минут пялясь в окно, встал, достал кучу еды, собранную мамой, разложил ее на столе, убрал сумку под койку, застелил ее и улегся.
«Если я выехал в 12:00, значит завтра в 15:00 буду уже в Бузулуке, еще через час буду в деревне, последний раз мы приезжали к бабушке в 2008 вроде, мне было 11,помню как ходили на рыбалку с папой рано утром, отправляли корову Зину пастись, а теплыми, уютными вечерами, стояли с мамой у ворот и ждали ее домой, поедая семечки прямо из подсолнуха.
Мне уже тогда нравился баскетбол, помню, как сильно грустил, что нет возможности покидать мяч, тогда папа установил мне на стене сарая кольцо и привез из города мяч»-он улыбнулся своим мыслям.
-Интересно, я уже перерос это кольцо? - все еще улыбаясь, Костя перевернулся на бок и задремал.
****
Кажется, ничего за пять лет не изменилось, только старые дома чуть обветшали, а где-то наоборот выстроили новые. Большая красная церковь, главная достопримечательность села, все так же опрятненько пряталась за забором, не далеко от памятника времен Великой Отечественной, больше достопримечательностей не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за лето
Teen FictionДруг из детства, с которым ты не виделся пять лет, начинает проявлять к тебе знаки внимания или он все таки так шутит? Но что делать, если у тебя появляются к нему чувства? Костя приезжает в гости к бабушке в деревню и сталкивается с Сашей, парнишк...