Что случилось на обрыве?

39 3 0
                                    

Со стороны дороги поле окружал высокий забор, Саша уверенной походкой подошел к нему, оказывается, предусмотрительные воришки уже давно соорудили себе незаметный лаз на чужую территорию. Саша шмыгнул через забор и повернулся, ожидая Костю. Тот в свою очередь уже не испытывал такой уверенности как по пути сюда, теперь затея показалась ему опасной. В детстве у него еще не сформировались моральные устои и воровство подсолнухов в его понимании было не более чем мелкая шалость. А сейчас он чувствовал себя домушником, поэтому начал колебаться. Саша видимо понял, о чем размышлял его друг, подойдя к забору практически вплотную он сказал:

-Вряд ли мужичок заметит пропажу двух-трех подсолнухов, но, если ты передумал, просто подожди тут, я быстро выберу спелые и вернусь.

Справедливости ради хозяина этих полей нельзя было назвать жертвой, которую постоянно обворовывают, чаще всего он сам приезжал в деревню на своей старенькой буханке и делился частью урожая с местными жителями, так что Сашины слова имели смысл.

Поразмышляв еще какое-то время Костя перелез через забор и догнал Сашу, тот прохаживался среди побегов и высматривал подходящие. Костя, по правде, не особо умел определять спелые подсолнухи, поэтому его задачей было просто идти с другом, как моральная поддержка.

Спустя минут пять в рюкзаке у Саши было два больших соцветия под завязку наполненных черными семечками. Вдруг Костя услышал какое-то движение совсем недалеко от них, он схватил Сашу, который до этого читал ему лекцию «Как выбрать лучшие семечки в жизни» и пригнулся, потащив друга за собой и совсем как истинный вор, беззвучно жестикулируя доводил до друга информацию, что они тут не одни. Они сидели на корточках практически вплотную друг к другу и прислушивались к звукам, которые их окружали, но ничего кроме карканья ворон и далекого голоса хозяина поля, ругающего тех самых ворон, они не услышали, очевидно поблизости никого не было, можно было выдохнуть.

-Думаю на первое время нам этого хватит – все равно шепотом сказал Саша – давай потихонечку уходить, у мужичка есть собака, вдруг она нас учует.

-Ты раньше не упоминал о собаке! -встревоженно проворчал Костя.

-Тогда бы ты точно не пошел со мной – улыбаясь прошептал Саша.

Уже неподалеку от забора они оба заметно расслабились «Шалость удалась».

Но неожиданно раздался голос:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасибо за летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя