Ранее утро, Уилл спокойно спит и тут резко на кухне что-то падает, Уилл с широко раскрытыми глазами смотрит на кухню и видит такую картину: Майк стоит посреди кухни с мукой на голове и одежде на плите горит сковорода с чем то и на полу лежит разбитая тарелка, Уилл с недопониманием смотрит в глаза Майка который в свою очередь смотрел на Уилла с тупой улыбкой на лице.
Спустя некоторое время когда Уилл помог потушить сковороду и убрать кухню, он отправил Майка в ванную что бы он переоделся и не ходил в грязной одежде по ихнему дому.
Когда Майк ушёл Уилл принялся готовить завтрак он разогрел плиту и достал другую сковороду и разбил туда 2 яйца. Когда они приготовились он положил их на тарелку Майку и пошёл к холодильнику чтобы достать сок своему возлюбленному. Майк вышел в новой одежде и отправился на кухню он сел за стол и Уилл пододвинул к Майку тарелку, Уилл взял стакан и налил туда сока и поставил на стол к тарелке Майка и пошёл в комнату.
Майк: А ты есть типо не будешь? Ты какой день уже не ешь? Девятый? Так и с голода сдохнуть можно.
Уилл: не помру я!
Майка уже конкретно достало что его друг так мало ест поэтому он схватил Уилла за его кофту и усадил на колени Уил раскраснелся Майк взял вилку и стал кормить своего друга.
После долгих мучений Уилла, Майк всё же выпустил из-за своего плена, и Уилл пошёл в комнату, он сел на кровать и стал обдумывать всю ситуацию с Майком только после до Уилла дошло что он сидел на коленях своего возлюбленного, у Уилла моментально пошла пена из-зо рта и он стал весь красный.
Но из-за транса Уилла его вывел звонок в дверь, Уилл вышел из комнаты и посмотрел на дверь там стоял Майк и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна пшеничная марка
RandomМайк Улерр и Уилл Байерс Извините меня пожалуйста но тут какой-то кринж, так же могут быть ошибки