там стоял Майк и ДЕВУШКА?
Уилл знатно ахуел и подошёл к ним.
Уилл-Майк,а что за девушка рядом с тобой?
Майк- это моя девушка, и теперь если ты не против мы пойдём ко мне в комнату.
Уилл был расстроен, он чувствовал злость и печаль одновременно, он пошёл в комнату и встал около окна,
За окном он увидел прекрасную погоду, он решил сходить погулять он оделся и прехвотил с собой термос с чаем, и пачку чипсов.
Он гулял ОЧЕНЬ ДОЛГО он посмотрел в свой телефон 78 пропущенных звонков от Майка, он не обратил на это внимание и отправился дальше гулять по ночному городу, и вот на часах 5 утра, Уилл решил не идти домой, он погулял ещё час и решил лечь спать.
Он лёг на мягкую траву и стал наблюдать за рассветом и наблюдая за этим зрелищем уснул.
Уилл проснулся поздно в 5 вечера.
Он проснулся поел чипсы попил чая, ещё немного погулял и отправился домой.
Как только он зашёл домой то увидел ОЧЕНЬ ОБЕСПОКОИНОВОГО Майка, как только Майк увидел Уилла то сразу кинулся его расспрашивать: Где ты был? С тобой всё нормально? Тебя пытались изнасиловать?
Уилл отвечал на все вопросы кратко он не довал полноценного ответа, Майк разозлился и со всей силы ебанул пощёчину Уиллу.
У Уилла моментально потекли горячие слёзы и он побежал в ванную. Он смотрел на себя в зеркало и рассматривая себя вытерал слёзы, он опустил руки в карман и нащупал там лезвие.
От отчаинья он начал оставлять на своём запястье порезы, после нанесения он почувствовал себя облегчённо, он закрыл порезы руковом и направился в свою комнату спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна пшеничная марка
RandomМайк Улерр и Уилл Байерс Извините меня пожалуйста но тут какой-то кринж, так же могут быть ошибки