,,Должник-Хван"

558 16 8
                                    

Хван Хён Джин, молодой, сильный ,в меру подкаченный омега ,двадцати трёх лет, учащийся на гастроэнтеролога в самом лучшем университете Кореи, но из-за некоторых ситуаций с бывшим, он задолжал 16.477.000 вон ,это ему ещё скидку сделали,самому опасному клану якудз, во главе которого, сидел Ли Ён Бок:высокий, красивый,с накаченным телом ,альфа ,двадцати пяти лет.
----------
Как так случилось, что у меня такой долг, это долгая история. В этом виноват только один человек, и это мой бывший парень, Чхве Ёнджун. Альфа, который обманывал на большие суммы бедных омежек, манипулируя своим здоровьем. И из-за этого муд... очень плохого человека, я по уши в долгах. Выплачивать мне нечем, да и кредит я взять не могу, ведь мой паспорт также он забрал с собой. И как-то раз настигла меня моя самая настоящая и большая беда, Ли Ён Бок, которому задолжал почти 17.000.000 вон...
-----------
В этот день я шёл после учёбы, со спины ко мне подъехал чёрный, полностью тонированный, BMW, я рефлекторно обернулся, очень зря,из неё вышло два больших амбала , которые после закинули меня в машину .Эти су..люди повезли меня куда-то,я думал меня убьют.Так же обычно и делают с должниками в фильмах?Сначала истязают, до невозможности, утопят и втихаря похоронят, да-бы никто не узнал.Но , приехали мы в какое-то очень большое,высокое,раскошное здание ,со своим личным бассейном и садом на территории.Меня долго обыскивали,после повели в неизвестном направлении,что оказалось кабинетом босса.Меня посадили на какой-то полу сломанный,дряхлый стул, который на 1 взгляд вряд-ли выдержит кого-либо. Все в кабинете, кого-то долго ожидали ,в том числе и я,как ожидалось,через какое время, пришел босс..
-----------------------------
Это новый фанфик,но теперь уже по хенликсам.Глава получилась маленькая,но я буду стараться писать побольше.
(в этом фанфике,мне будет помогать подруга,так как я не стльно шарю за омегаверс). Ставьте звёздочки и пишите комментарии

Должник|Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя