,,Слабое место"

216 18 0
                                    

-Так вот где твоё слабое место,Джини-с радостью произнёс Ликс.Он решил продолжить лизать и посасывать,и даже кусать соски младшего,от чего получал сдерживающиеся стоны с другой стороны. Ён оторвался от кожи младшего и начал пристально смотреть в глаза напротив,дабы прося разрешение на поцелуй. Младший решил,что хоть где-то он хочет быть ведущим ,поэтому первый пододвинулся к губам старшего,от чего получил довольную ухмылку в поцелуй. Поцелуй же был чувственный, страстный и робкий одновременно,но Джини не успел оглядеться, как ведёт этот поцелуй не он,а губы напротив,хоть был и не сильно против.
-Может уже приступим,к чему-то большему -заигрывая,без капли смущения проговорил Ликс.
-Давай-быстро и четко ответил младший.Ликс довольно хмыкнул и встал с колен Джина,поднял его на руки и понёс на свой рабочий стол, после аккуратно укладывая на него.За всё это времятпока Ён вставал с колен, взял того на руки,нёс его,они не разрывали поцелуй не на секунду. Хвану уже начало это всё нравится и он уже был не против,что это длилось каждый день,а то и вечность.Ликс снятул всю оставшуюся одежду с младшего и продолжил так же мягко целовать. Хвану уже не хватало продолжения,ведь его возбуждение говорило об этом.Он приблизился к Ёну и быстро начал раздевать его,а тот был и не против от такой напортости.
-Сначала отсос ,заюшь!-с ухмылкой говорил Ликс.
-Но..,я никогда его не делал.-уже смущаясь,тихо пробормотал Хван,чтобы его никто не услышал,кроме него самого,но у человека напротив был отличный слух ,поэтому он услышал,каждое его слово.
-Ничего,всё бывает в первый раз!Приступай.
Хван спускается на колени,берёт орган старшего в руки и пугается этих размеров,представив ,что ЭТО будет, через несколько секунд, внутри него,но всё равно продолжает.Он аккуратно облизывает сначала по всей длине,после приступает к головке медленно обводя её языком и начинает посасывать,как чупа-чупс. Старшему голову снесло,то ли секса давно не было,то ли  этот малый делает слишком всё хорошо,хоть и в первый раз. Хван продолжает и дальше свои манёвры,но уже языком упираясь в уретру,откуда уже сочится сперма.Он начинает уже брать орган старшего на половину,но человека напротив это не устраивает и Ликс ,беря его за затылок, начинает потихоньку опускать его до самого основания. Младший же подавляет рефлексы рвоты и уже начинает потихоньку привыкать,начиная самостоятельно двигаться в том же направлении.Ликс запрокинул голову к потолку,от наслаждения,но внезапно почувствовал,что скоро кончит, и начал пытаться оттащить младшего от себя,но тот не в какую не хотел отрывать, поэтому старшему пришлось смириться.В итоге Ликс излился в рот младшего,после чего Хван добровольно,без всякого напора от Ликса, проглотил всю сперму.
-Я пытался тебя оттащить,но ты не в какую не отрывался.-говорил Ликс,намекая ,что тот сам виноват.
-В следующий раз,не нужно меня оттаскивать!-уже строго произнёс Хван .От чего получил кивок от старшего. Ён снова уложил Джина на стол, предварительно целуя.Он достаёт из тумбочки смазку и презевативы,но получает недовольный взгляд младшего.
-Я не хочу с этим!-начал возмущаться Хван.
-Так не пойдёт,либо мы трахаемся хотя бы с презиками ,либо пошёл нахуй и я жду бабки.-начал возмущаться Ликс.
-Хорошо,я согласн на презики,но на смазку нет.
-Тебе без неё больно не будет?- обескоено спросил старший.
-У меня естественной не меньше-съязвил Хван.И вправду..Он оказался прав,когда Ликс только вошёл в него на половину,то почувствовал,как там влажно,но решил дать время привыкнуть к размерам.Через время Джин стал сам водить бедрами, давая понять , что он готов продолжить. Ликс понял его намёки и вошёл до основания,на что получил очень громкий стон.
-Тебе больно?Нам остановиться?-обеспокоенно срашивал старший ,у своего партнёра. Ён был от счастья мягким человеком, но его помотала жизнь ,поэтому он беспокоился, что сделал больно.
-----------------------------
Ставьте звёздочки и пишите комментарии

Должник|Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя