Она пришла впервые.

74 3 0
                                    

  Айыллаана сидела вечером дома и готовилась к первому дню в новой школе. Друзей у неё было не особо много. Да и в принципе мало кто назовёт таких людей друзьями. Так,гопники на районе,иногда прибухнуть,иногда прикурнуть. Айыллаана была в такой компании с шестого класса. И уже как четыре года с ними тусит. Конечно не всегда,чаще всего она выбирает "культурно" выпить у кого то на хате под музыку и толпу людей,которые скоро будут валяться под кайфом на полу или на диване. Сама девушка не употребляла,но курила и бухала больше остальных. Перепутать состояния её и других персон на вечеринке было бы очень легко. Если же нету ни у кого свободного места для отдыха-она идёт к своей компании,которая всегда найдёт чем угостить. Девушка не очень горит желанием находится дома с матерью,поэтому большую часть времени проводит на улице ещё с десяти лет.

Айыллаана не супер хорошо училась,но она многое понимает и каждый год выходила ударницей. Она мыло когда старалась над чем то и учёба была не особо важна для неё.

Девушка уснула сегодня рано,из-за того что устала. Мать опять куда то ушла,а сама Айыллаана закрыла комнату на ключ заранее приготовив всё для себя на завтрашний день.

Маша сидела на подоконнике в подъезде и курила косяк. Вдруг из 33 квартиры вышел какой-то молодой человек. Он позвал девушку,но та фыркнула и ушла на стадион. По дороге она купила себе бутылку пива в ларьке у знакомого и прийдя на городской стадион села на земле у ворот. Девушка смотрела на небо. Она достала из кармана олимпийки телефон,который заряжался от павербанка. Маша отодвинулась немного от ворот и легла на землю рассматривая ночное небо,усыпанное звёздами.

Утро.

Айыллаана одела бежевое худи с какой-то надписью и чёрные джинсы. Она быстро прошла в ванну  и заперлась взяв с собой рюкзак. Она умылась и почистила зубы. Девушка вышла и быстро обувшись захлопнула дверь и побежала вниз по лестнице. Она надев капюшон шла в школу слушая музыку в наушниках. Она не прятала татуировки на лице,да и в принципе,учителям всё равно на них если учишься нормально.

Маша пришла домой и взяв деньги и рюкзак пошла в школу. Она немного брызнула духами перед выходом и тихо вышла,что бы никто не слышал. Она шла с небольшой компанией одноклассников.

Гроза школы. Сложные подростки. Хулиганьё,которое никто не в силах воспитать. Маша была по типу главаря из всех них. Всегда давала разрешение и говорила,что они будут делать. Каго пиздить,а у кого бабки отжимать.

Они шли громко разговаривая и смеясь. Некоторые курили. Дорога к школе была не скучной. Они обсуждали сегодняшнюю, намечавшуюся драку.

Маша была где то далеко мысленно. Она не могла забыть столкновение утром. Кто это был и почему она раньше не видела её в подъезде. Может переехали кто то,когда её дома не было? Скорее всего так.

Немного вернёмся к утру Маши.

Девушка вернулась домой и взяв всё спускалась по лестнице. На четвёртом этаже она столкнулась с коротко остриженной девушкой с татуировками на лице. Та извинилась и пошла вниз,а Маша ещё немного постояла в шоке и тоже начала спускаться вниз. Она сама не поняла почему она застыла на месте,но решила не обращать на это внимание.

Наше время,но Айыллаана.

Макарова зашла в свой класс с девочкой,которой сказали после первого урока показать школу новенькой. Айыллаана познакомиться с ней не успела,она сразу, ничего не сказав провела ту в класс и села с ней за парту.
- прости,что не представилась. Меня Мария зовут, Романова

Девушка улыбнулась и протянула руку девушке. Айыллаана улыбнулась в ответ и подала руку.
- меня Айыллаана Макарова

Девушка решили разговаривать до звонка,что бы было не так скучно.

Вдруг в класс неожиданно и резко врывается компания не очень приятных людей,которые начали рассаживаются по старому принципу. Кто с кем больше брательник. Айыллаана приподняла брови, Мария ей всё объяснила. Это были самые неуправляемые дети за всю историю школы. Айыллаана слушала с интересом,пока на парте сзади её на сквозь сверлил взгляд Сёминой.

На уроке истории Место, где живут истории. Откройте их для себя