♡︎

51 6 3
                                    

Вечер.
Джордж снова садится за игровой стол и запускает стрим. Прошел час. Всего 60 просмотров.
- Я так стараюсь, почему нету никакой активности? - обратился он к зрителям.
Но в ответ он получил лишь негативные комментарии о том что он клоун, нищий и у него ничего не получится.
- Все ясно, тогда лучше стоит закончить стрим. - с досадой сказал Джордж.
Грустные мысли будто специально наводили беспорядок в его голове.
- Может, стоит купить более дорогое оборудование? Или все равно никому не будет интересно смотреть мои неинтересные стримы? Я ничтожен, я ничего не умею. - думал Джордж.
В отчаянии он стал искать более мощный ПК в интернет-магазинах. Его взгляд останавливался на многих интересующих его вариантах. Но все они были не по карману для него.
- Черт, снова придется работать без выходных... - в разочаровании понимал он.

Настроение Джорджа было отвратительным в этот вечер. Но до одного момента. Его любимый стример Клэй (Дрим) запустил стрим. Джордж любил смотреть его стримы. Он всегда мечтал быть как Дрим, таким же популярным, успешным, красивым, интересным. Но он понимал, что ему таким не стать никогда. Он не пропускал ни одного стрима Дрима и каждый раз активно комментировал их. Джордж прекрасно знал о том, что его кумир никогда не увидит его комментариев. Но ему все равно нравилось писать ему комплименты.
В очередной раз Джордж написал Клэю комментарий под стримом:

«Знаю, ты меня не заметишь, но хочу написать о том, что у тебя очень интересные стримы! Я мечтаю стать как ты, но к сожалению, не получается... Меня оскорбляют, говорят что я клоун. Тебе это не к чему, но все равно знай: ты мой кумир!!»

Остальные фанаты Дрима начали высмеивать Джорджа в чате. Клэй заметил, что в комментариях творится что-то не то.

- Ребят, что происходит? Почему вы оскорбляете его? Он же такой же фанат как и вы, вы должны уважать его. Между прочем, он старается и делает что-то, пока вы пишете ему негативные комментарии. - вмешался Клэй.
- Я зашел на его канал... И знаете, я приятно удивлен. Джордж, напиши мне пожалуйста в личные сообщения, я думаю нам есть что обсудить. Я тебе отвечу после окончания стрима. - дополнил он.

Джордж сидел в оцепенении. Для него это был очень сильный шок. Его кумир заметил его, похвалил, да еще и попросил написать ему. У Джорджа дрожали руки. Он думал, что это сон. Но нет, это реальность. Джордж написал Клэю в том самом приложении для стримов. Когда тот ему ответил, они обменялись контактами и перешли в личный чат.

*Чат Джорджа и Клэя*

- Джордж, привет еще раз! Рад, что ты не постеснялся и написать мне =)
- Я в шоке... Я не думал, что ты заметишь меня...
- Прости за сегодняшнее... Я не знаю, что с моими фанатами. Ты не заслужил столько оскорблений.
- Да ладно, ничего страшного. Ты не должен извиняться за это.
- Так, я вижу, что ты стараешься и у тебя правда неплохо получается. Но есть над чем поработать. Я так понимаю, мы живем в одном городе. Можем как нибудь встретиться? Повысим твои знания, а затем проведем совместный стрим, чтобы повысить уже твою популярность.
- Да-да, конечно!!

Они назначили встречу на следующий день в определенном парке.
Не описать словами, как Джордж был счастлив в тот момент. От радости ему хотелось плакать. Чтобы ускорить наступление следующего дня, он пошел спать.

начинающий стример || днфМесто, где живут истории. Откройте их для себя