Прошло 4 месяца. Все свободное время Джордж и Клэй проводили вместе. Они гуляли по городу, вели совместные стримы. Благодаря Клэю Джордж набрал миллион подписчиков. Он стал более уверенным в себе, из-за этого люди начали тянуться к нему. Но иногда Джорджу было стыдно перед своим другом. Он думал, что таким образом использует его. Хотя это было не так. Джорджу было действительно интересно проводить время с Клэем. А Клэю было комфортно с Джорджем, он видел, что Джордж дружит с ним не ради выгоды, он не такой как почти все его окружение.
Все было просто отлично. Они были лучшими друзьями, всегда были рядом и не было никаких проблем. До одного дня...
*очередная прогулка Клэя и Джорджа*
Парни гуляли в парке, ели сладкую вату и болтали. Они решили запустить стрим, чтобы пообщаться с подписчиками. В один момент Джордж стал очень тяжело дышать. Он присел на скамейку и схватился за сердце. Клэй сразу остановил стрим и сел рядом с Джорджем.
- Джордж? Все в порядке?
- Сердце... Очень колит...
- Тише, тише, все будет хорошо. На, попей воды, я сейчас вызову скорую.Скорая приехала за несколько минут. Джорджа забрали в больницу, а Клэй поехал с ним, чтобы быть в курсе о его состоянии.
Клэй ждал в клинике 4 часа. После к нему вышел врач.- Здравствуйте, кем вы приходитесь Джорджу Дэвидсону?
- Я его лучший друг.
- У него есть родственники? Вы их знаете?
- Он говорил мне, что он вырос в детском доме, а его опекуны уже погибли.
- Понимаете, Джордж нуждается в жизненно необходимой операции. У него очень сильные проблемы с сердцем. Если не сделать эту операцию, то он погибнет. Ее нужно провести сегодня же.
- Сколько она стоит?
- 1400$.
- Я оплачу эту операцию.
- Хорошо, тогда идите на первый этаж, там вам скажут куда переводить деньги. Я пойду подготовлю операционную.
Клэй оплатил операцию и начал ожидать.
Врачи порекомендовали ему поехать домой и отдохнуть, потому что после проведения операции Джордж тоже будет нуждаться в отдыхе, и он не сможет увидеть его сразу. Он вернулся домой и стал ждать звонка из клиники. Он не спал почти всю ночь, потому что сильно переживал за Джорджа. Именно в этот момент он понял, что Джордж для него больше, чем просто лучший друг.На следующее утро Клэй проснулся от телефонного звонка. Это звонили с клиники. Сказали, что операция прошла успешно и Клэй может навесить Джорджа.
Клэй сразу начал собираться и поехал к Джорджу.*В клинике*
Клэй аккуратно приоткрыл дверцу палаты и вошел. Джордж лежал и смотрел в окно, но он услышал гостя и повернулся к нему с улыбкой.
- Клэй... - тихо, но радостно произнес Джордж.
- Как ты, милый мой?
- Хорошо, стало еще лучше, когда ты пришел. Ты спас мне жизнь... Я не знаю, как благодарить тебя. Я тебе жизнью обязан.
- Ты мне ничего не должен. - ласково произнес Клэй.
- Я так люблю тебя.
- И я тебя. Тебе сейчас нужен отдых, так что я пойду.
Клэй поцеловал Джорджа в лоб и ушел.Прошло две недели. Джорджа выписали. Парни поняли, что у них есть сильные чувства друг к другу и они начали встречаться. Они съехались, вели стримы каждый день и жили в свое удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начинающий стример || днф
Fanfictionджордж мечтал стать популярным стримером. он вкладывал в свои стримы все свои силы, но его попытки стать известным оказались тщетными. у джорджа был любимый стример клэй, под псевдонимом дрим. джордж не пропускал ни одного его стрима, активно коммен...