Прошло 5 лет.
Минхо уже 10 лет. У Чана и Чонина родился омега они назвали его Сынмин. Сынмину 5 лет. Ликс и Минхо сменили фамилии на Хван.
Рожлество:
-Джини ты всё принёс?
-да Ликси.
-ох я так устал.
-Ликси не напрегайся тебе нельзя.
-я знаю, но вы сами не чего не можете!
-мы стараемся.
Звонок в дверь
-выдемо семья Бан Чана пришла.
-иди открывай, а то опять возмущаться будут.
-идю! Проходите.
Чан-Чонин давай помогу.
Чан помог снять верхнюю одежду мужу и сыну.
Чонин-Ликс привет.
Ликс-привет вот присаживайся.
Чан и Джин стояли в проходе в зал.
Джин-слушай Чан как так получилось что нажи мужья одновременно беремены?
Чан-не надобыло на корпаративе напиваться.
Джин-ну не зря теперь у меня будет 2 сын.
Чан-у тебя сын?
Джин-ну да мы на УЗИ ходили. Кстати на каком месяце твой?
Чан-ты что Джин он как и Ликс на 8 месеце.
Джин-лижбы они в один день не родили.
Чан-это точно.
Ликс-вы что там встали идите садитесь и детей позавите.
Они отпраздновали рождество и гости пошли домой.
В кровати.
-Джини.
-да?
-вот только 5 лет прошло, а всё уже так изменилось. У Чана появился муж и скоро 2 ребёнок. У нас скоро 2 сын и мы тоже женаты.
-если тогда ты не пропал у нас было бы больше детей и времени проведённого вместе. Но я несколько не желею если бы тогда ты не пропал я бы не стал этим художником и не понел что ты мне очень дорог дороже жизни... Если бы ты так и не появился я бы умер от грусти.
-теперь мы вместе и больше никогда не растанимся. Если бы не Минхо я незнаю что бы сомной было. Он напоминал мне тебя. Вы с ним так похожи и почему ты сразу не понел что он твой сын?
-наверно потому что я всегда смотрел только на тебя. Я люблю тебя Ликси.
-и я тебя Джини очень люблю.
______________________________________________
Такой хороший конец. Эх прекрасный фф надеюсь вам тоже очень понравилось.Голосуйте и пишите кометы мне очень приятно видеть что вам нравиться мои фф.
Простите за ошибки.
По секрету скажу скоро выйдет новый фф. Ждите он очень интересный
______________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш ребёнок свёл нас
Fanfiction-Ли Минхо он мой сын... -я рад что у тебя появился ребёнок наверное твой альфа очень счастлив. Феликс посмотрел Хёнджину в глаза и сказал Омегаверс