13

337 8 1
                                    

Их поцелуй был самым воздушным и этот поцелуй осчастливил этих двух влюбленных парней).
Они отстранились так как воздуха уже не хватало, да и тем более Джисону может стать хуже, думал Минхо, но от поцелуйчика ничего серьезного не будет же?
Милая парочка решила пойти домой чтобы успокоится и начать лечение уже с завтрашнего дня, но по дороге Минхо спросил:
Минхо: бельчонок, а ты уже сколько месяцев знаешь о своем раке?
Джисон в ступоре..он проходил обследование до того как Минхо его забрал. Джисону уже знает об этом три месяца, вы спросите, почему же он ничего не предпринимал??? Потому что он пытался, он копил деньги на операцию, а уже после появился Минхо и Джи совсем забыл про свой рак, поэтому вероятность того что он вылечиться 50/50, либо жизнь либо смерть...
Минхо:джи, ты чего завис? Ау
Джи: а? Да, ты что-то спросил?
Минхо: да спросил, сколько ты уже знаешь о своем раке?
Джи: уже три месяца....
Минхо: три месяца?! Джисон ты же знаешь что ты можешь не вылечиться? Джисон почему ты раньше не сказал мне?
Джи: да я знаю что могу не вылечится...но попробовать стоит, а почему я не сказал, пооому что забыла про него...
Джисон опустил голову, чувствуя себя виноватым..
Минхо: эй Хани, ты чего? Все хорошо, ты будешь жить, я тебе гарантирую)
Джи: правда?..
Джисон посмотрел стеклянными глазами на кошачьи глазки напротив.
Минхо: правда) не плачь моё солнышко, все будет хорошо, я рядом с тобой, в любой ситуации)
Джи: я люблю тебя, Минхо, очень сильно люблю.
Минхо: я тоже тебя люблю, моя радость.
После этого разговора они приехали и решили к себе позвать друзей (Хенджина, Феликса, Чана и Сынмина).
Они готовились к приезду гостей и готовили еду, так же заказали множество доставок и тут Джи выдал:
Джи: только давай им ничего е говорить?
Минхо: как поделаешь моё солнышко
Минхо подошел к Джисону и поцеловал его в макушку.
Джисон же обнял Минхо, они так простояли пять минут, пока не услышали звонок в дверь, это были их друзья. Джи побежал их встречать друзей.
Он прибежал, открыл дверь и увидев своих друзей сказал:
Джи: Феликссс, Сынмииииин, я так скучал по вам
Джисон обнял их
Фел: Джисони мы тоже ооооочень скучали.
Сынмин: дааа, кстати ты уже сделал ремонт в комнате, вот я сделал)
Джи: нет, мы даже не начинали...
Фел: мы в процессе
Сынмин: не ну вы и лохи
В то время как Мирзо тоже встречал своих друзей:
Минхо: привет Чан, привет Хенджин
Чан:приветик, как вы? Живете?
Минхо: да нормально, да живем, с ним не сложно жить
Хен: привета Минхо
Подал руку Минхо, тоже самое сделал Чан


Ребятули вот и глава, простите, что маленькая, потому что время у меня уже 2 часа ночи, а вставать мне в семь...

Ли Минхо, меня купилМесто, где живут истории. Откройте их для себя