на утро я проснулась по будильнику и не в самом лучшем состоянии, однако кого это волнует, когда мне нужно на работу. я сделала свои утренние дела, как обычно, и отправилась на работу. естественно вместе с Эви. на обед я не пошла никуда, я не была голодна. и было плевать, как мало я поела утром, и как мало ела вчера. видимо это повторится. я просто поиграла с собакой полчаса и принялась за работу. был шанс, что если закончу работу раньше, смогу пораньше и уйти. так, собственно и случилось, выполнив свои обязанности на сегодня, я отправилась домой. на завтра что-то делать мне было лень, так что... ну видимо не судьба) мы прогулялись с собакой и зашли в квартиру. собрав последние силы я переоделась в пижаму и покормив рыбок, легла спать. я даже уведомления не прочекала за весь день. просто очень устала.
утром я проснулась рано-всего в 5 утра, но чувствовала себя хорошо и бодро. и всё это несмотря на октябрьский, с каждым днём поднимающийся всё позже, рассвет. а я приготовила завтрак, покормила собаку и взяла её на пробежку. ну как пробежку... это было больше похоже на прогулку. к 6:20 утра мы вернулись домой. Я съела часть завтрака и спустя столько времени зашла в телефон. как и ожидалось меня снова обсыпало уведомлениями, но больше всего конечно беспокоились друзья. меня ждало 27 сообщений и 12 пропущенных от Коралины, 31 сообщение и 7 пропущенных от антоши и 35 сообщений и 9 пропущенных от Олега. да, как можно было забыть включить звук... ведь тогда пропущенных бы не было. ещё было множество уведомлений с общей группы, но это неважно. по крайней мере там меня не искали, как обычно, в той группе никогда не говорят о личном, только планируют встречи.
я решила не писать никому, а просто созвониться со всеми вместе. а то запарно. я нажала на кнопку звонка и внутри все как-то сжалось. я почувствовала себя жутко виноватой. но гудки шли и вскоре ко звонку присоединилась сонная Лина и запаникованный Антон. Олега всё не было
л-ммм.... кто вообще звонит в такую рань? если там не чья-то смерть, я вас всех перебью... СОФИЯ!!! ТЫ КУДА ПРОПАЛА!?! я же волновалась...
а-соф? это ты звонишь? всё хорошо? куда пропала? второй день в сеть не заходила!
вдруг присоеденился Олег.
о-ска.. если никто не умер, я сам лично убью каждого... софа?!
л-пхпххахахах Олег, я им точно тоже самое сказала!
о-ну конечно, кто вообще звонит в такую рань... Соф, всё нормально? ты пропала, я звонил, звонил, писал, ты не читала, уже не говоря про ответ... я приезжал даже к тебе домой, тебя не было!
с-правда? блиин.... Простиии... извините меня пожалуйста, просто вчера у меня был трудный день, я в сеть даже не заходила, устала... и с работы так и не включила звук на телефоне...
так мы говорили достаточно долго, но вдруг я заметила, что через 25 минут мне надо выезжать на работу, поэтому мы завершили разговор.
это время я красилась, сегодня решила сделать макияж по ярче) потом я взяла в дорогу маленький перекус, сводила Эви по делам и села за руль) через 15 минут мы приехали, я припарковалась и пошла на рабочее место. когда я подходила к своему, так называемому, кабинету (это была обычная стереотипная комнатка со стенами из матового стекла), я заметила внутри силуэты. это было странно, потому что там быть никого не должно. только я и администратор, когда даёт мне новые задачи. когда я зашла, там оказался какой-то левый парень. ОН ТУПО ПЕРЕПУТАЛ КАБИНЕТ!!! как это могло произойти я так и не поняла, но принялась за работу. сегодня её было много, однако задачи были простые. на обед я съела взятый с собой перекус и продолжила работу. я закончила раньше окончания рабочего дня, и администратор меня отпустила. к вечеру на улице жутко похолодало и я стала переживать за Эви, ведь она могла замёрзнуть. я быстренько отнесла собаку в машину и посадила на сидение рядом с собой, укутав в плед. плед, кстати остался у меня ещё с нашей поездки за город. собака даже сначала подрагивала, но спустя время расслабилась и начала засыпать. я разогрела машину и поехала домой. на дорогах стояли жуткие пробки и в это время мне позвонил Олег. я была безумно рада этому звонку, ведь пробки меня утомили.
о-соф, привет), не занята?
с-привет, Олеж. не сильно занята, домой еду, а точнее стою. в пробке
о-тебе же совсем немного от работы до дома? откуда пробки?
с-я откуда знаю? ну вот есть они и всё. а ты чем занимаешься?
о-ничем, покушал вот, тебе решил набрать, узнать как ты)
с-ооу) приятно. что кушал?
о-так, суп. Саша приготовил вот
с-что за суп? борщ?
о-в точку)
с-так и думала ахх
о-у тебя как что? как на работе? как Эви?
с-на работе всё спокойно, разве что какой-то ублюдок перепутал кабинет и зашёл в мой. а за Эви я волнуюсь, к вечеру похолодало, боюсь, что простудится
о-а за себя не волнуешься? сама то точно не заболеешь, Соф?
с-да я если и заболею ничего страшного, а если Эви заболеет, то я до конца месяца буду питаться гречкой и водой, и всё равно выйду в минус
о-если что я помогу, не волнуйся
с-спасибо)мы с Олегом долго, очень долго разговаривали, этот диалог был очень милым, хоть поначалу такого развития никто и не ожидал. спустя примерно 40 минут я приехала домой. напомню-утром я добралась за 15 минут. я дала Эви витамины, чтобы точно предотвратить болезнь, покормила собаку и рыб, поела сама и легла спать.
в какой-то момент я проснулась, посмотрев на часы я поняла, что время 2 ночи и можно спать дальше, но кружащаяся и болящая голова с горящим горлом не дали мне уснуть. я поняла, что заболела.~~~
извиняюсь за очень долгое отсутствие, так вышло, что у меня резко упала учёба, поднакопилось стрессухи, я резко набрал в весе и стало лень жить. впредь постараюсь не исчезать с лица ватпада
979 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрая душа) Олег шепс
ФанфикОлег шепс/ожп троп- дружба/отношения я пыталась сделать это развитие медленным и постепенным, но как вышло