Новое знакомство.

0 0 0
                                    

Шаг за шагом я пытаюсь достичь своей цели, но постоянно, кто то пытается этому помешать.
Я никогда не задумывалась о будущем, но теперь приходится думать об этом постоянно.
Как же тяжело просыпаться в пустой постели, родные далеко и новый день  с каждым разом становится всё скучнее и скучнее. Пора бы разбавить это чем-то новым. Новая история, новая жизнь, новая я.
Встав с кровати я поняла, чего хочу добиться от жизни, хочу просыпаться с улыбкой, в предвкушении нового дня, наполненного новыми красками.
- Ээх, ну что, за дело!
Приняв душ, приведя свои волосы в порядок я начала собираться на учёбу, никогда я ещё так не желала погружаться в учёбу.
Выйдя из квартиры, я стремительно направилась на автобусную остановку, ждать пришлось не долго. Вот сидя в автобусе, смотрю в окно и в ожидании этого дня и того как он пройдёт,  не замечаю как подъезжаю к нужной мне остановке.
Подходя к месту учёбы, я свечусь от радости нового дня. Вокруг много людей которые спешат на учёбу, вот и я пытаюсь быстрее попасть во внутрь и погрузиться в эту рутину. 
Задумавшись, я не замечаю как врезалась в кого-то и рухнула на пол, не такого начала я хотела.
- С тобой все в порядке?
Услышав, чей то голос я со стадом подняла глаза, это была знакомая на вид девушка.
- Д да, все в порядке, прости, что врезалась, я тебе не навредила?
Заикаясь я ответила на вопрос девушки.
- Всё хорошо можешь не переживать.Честно говоря я сама замечталась и тут можно поспорить кто в кого врезался. С самого утра рассеянная, извини, но я пойду, не хочу опаздывать на занятия.
- Да, конечно, а ты после занятий не занята будешь, хочу извиниться, может кофе попьем, я угощаю.
- Можно, возле лавочек встретимся, в четыре буду свободна.
- Хорошо, у меня тоже закончатся пары к этому времени, до встречи.
- До встречи.
От неожиданности, я даже забыла спросить её имя. Но всё же, не могу вспомнить, почему она мне так знакома. Дойдя до нужного кабинета, я с уверенностью и новыми силами зашла в него.
Время пролетело довольно быстро и я не заметила, как пролетели пары.
Выйдя на улицу, я мигом направилась до лавочек, где меня уже ждала моя новая знакомая. Интерестно давно она меня ждет, ведь пары только закончились, не могла она так быстро освободиться.
- Ой прости, что заставила ждать.
- Да ничего, я освободилась чуть раньше, вот и решила сразу пойти до места втречи.
- Ну, что пойдем, я знаю очень хорошее место, да и кофе там безумно вкусный.
- С радостью.
С самого детства, я любила ходить с отцом в одну кафешку, но бывать я там стала редко с уходом отца из моей жизни.
- А вот и она, правда красивая?!
- Да, не думала, что в этом городе сохранилось это кафе, я бывала тут раньше, но после переезда  и позабыла про него.
Зайдя во внутрь, я направилась в угол зала, туда где мы сидели с отцом. Сев за столик я открыла меню и у меня пробежали воспоминания.
- Ты чего так задумалась, что то не так?!
- Да нет, всё  отлично, просто воспоминания нахлынули.
- Извини, что сразу не поинтересовалась, а как тебя зовут?!
- Вера,а тебя?
- София
Знакомая внешность, знакомое имя, где то мы все же пересекались ранее.
- Вер, что будешь заказывать, выбирай я угощаю.
- Давааай, я новерное буду Раф на медальном молоке с карамельным сиропоп и вафли.
- Вау, у нас ещё и вкусы одинаковые, пойду сделаю заказ, подожди тут.
Идя по залу, я задумалась о ней, ведь пыталась не обращать внимания на посторонних во время всей учёбы, там я ее не замечала.
- Я тут, не заскучала?
- Не-а, нахлынули воспоминания об этом месте, не было время для скуки.
- Соф, знаешь, раньше я любила это место и частенько приходила сюда со своей сестрой, за соседним столиком сидели с ней.
- Так вот откуда я тебя помню, когда я приходила с отцом, мы всегда садились за этот столик, так как эта чась зала отделена как бы от всех, с папой всегда любили фантазировать, что это наш личный уголок. Когда папа делала заказ я с какой то девочкой одновременно говорили, что хотим вафли и Раф, у нее еще была всегда одна и таже игрушка с собой, зелёный медведь, его нельзя забыть.
- Точно, а я и забыла, так это ты была, постоянно просила большую порцию, а по итогу, папа забирал большую часть домой. Помню, мы с вами частенько вместе сидели, твой папа угощал нас, прям как ты меня, ты очень на него похожа, как он там, все ли с ним хорошо, вот бы увидеть его.
- Он умер 3 года назад, обнаружили рак, но слишком поздно.
- Софий прости, я не знала, соболезную.
- Да ничего страшного, все хорошо.
Время шло быстро за разговорами, мы и не заметили, как стемнело.
- Наверное уже пора расходится, время позднее уже, а завтра рано вставать, пропускать занятия не хочу, скоро итоговые экзамены. Вер, тебя может провести?!
- Спасибо за вечер София очень приятно было провести с тобой время, надеюсь на дальнейшее общение, а до дому я и сама доберусь, мне не далеко, а что бы ты не переживала дай мне свой номер, я позвоню, как буду дома.
- Да, конечно, пока, буду ждать звонка.
- Пока, обязательно позвоню.
Было уже слишком поздно, автобусы в это время уже не ходят, я заказала такси и поехала домой.
Зайдя в квартиру, я направилась в душ.
Ээх, как же хорошо, после тяжёлого дня, искупаться под прохладной, освежающей водичкой.
Выйдя из душа я услышала телефонный звонок, это был незнакомый номер, наверное это была Вера.
- Алло
- Алло, это Вера, я дома, все хорошо, ты как добралась?
- Я рада, что с тобой все хорошо, я уже давно дома, на такси поехала, побоялась пешком, боюсь одна бродить по городу.
- Ах-ха, так это мне тебя нужно было провожать, трусиха,ладно шучу, я рада, что с тобой все в порядке.
- Спасибо за вечер, надеюсь на дальнейшее общение.
- И тебе спасибо Софий, давно я так хорошо не проводила время, до следущей встречи, спокойной ночи.
- Спокойной, пока.
С хорошим настроением, я легла спать, наконец-то моя жизнь начала быть не такой скучной, как раньше.

Крылья несчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя