1 часть

151 4 0
                                    

Хёнджина срочно вызвали к начальнику. а точнее к его отцу.
Х: вызывал?
ПХ- папа Хёнджина
ПХ: у нас не приятности..
Х: что уже такое?
ПХ: знаешь компанию Ли?
Х: ну да
ПХ: из-за них меня разыскивают
Х: что.. но.. почему они это сделали?
ПХ: я и мистер Ли были друзьями. он хотел стать мафией, ну а я директором какой-нибудь компании. но мы выросли, наше отношение друг к другу ухудшалось из-за многочисленных ссор. в итоге мафией стал я, т.к. мне  хотелось стать им. ну а он на зло мне стал директором компании.  и вот теперь я не знаю что делать. ведь мистер Ли мстит мне за то что я забрал его должность.
Х: мда уж. но ведь он тоже мог стать мафией, а не директором.
ПХ: ну видишь. он не додумался..
Х: и что ты теперь будешь делать?
ПХ: буду скрываться, пока что улечу в штаты. ты будешь всем управлять пока меня нет.
Х: хорошо отец.
Хёнджин развернулся и вышел из кабинета.
по скольку было достаточно поздно он решил развлечься и поехал в клуб.
сев за барную стойку первые его слова были: виски пожалуйста.
и вот выпив уже достаточно много он видит перед собой красивого парня.
разглядев его получше он понял, что это Ли Феликс. сын того самого директора.
Х: ну привет.
Ф: знакомы?
Х: уже забыл? во первых мы с тобой знакомы, вспоминай давай. а во вторых твой отец и мой отец раньше были друзьями. но сейчас мстят друг другу, не понятно за что.
Ф: вспомнил. теперь понятно кто ты... Хёнджин.
Х: о, вспомнил. умничка.
и в этот момент в замечательной голове Феликса всплыло воспоминание.
*лето. Феликсу 14. он гуляет по улице со своим крашем. любил он его 5 лет, но все не мог признаться. и вот в итоге он набрался смелости.
Ф: слушай.. ты мне нравишься уже 5 лет.. это взаимно?
Х: что? нет.. мы друзья и не больше. тем более у меня девушка есть. а вон и она. все завтра встретимся покаа.
парень помахал рукой и ушел к девушке. *
после этого воспоминания Феликс чуть не прослезился. это было болезненное воспоминание в его памяти.
и тут в этой же гениальной голове всплыл план. что бы отомстить. почему же всё семейство Ли пытаются отомстить Хванам?да потому что никто не думает головой и не хочет забыть прошлое.
обдумав план хорошенько Феликс решается его выполнять.
Ф: слушай Хёнджин тебе не жарко?
Х: немного.
Ф: что то мне тоже.
Феликс расстегнул рубашку которая была на нем. теперь Хёнджину были видны его ключицы, его торс. всё.
Хёнджин сглотнул слюню.
Х: хмм, пытаешься меня сманить?
Ф:да нет. жарко просто.
Х: понятно. может ко мне поедем?
Ф: с радостью)
Феликс был рад что его план начал действовать.
______________________________________
новый фф!

месть [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя