прошло уже 2 года, с того момента как Хёнликсы встречаются. Феликс переехал к Хёнджину и они счастливы вместе. скоро др Ликса.
Хёнджин пригласил всех друзей Феликса.
купив все принадлежности, все подарки, знакомые, друзья Феликса собрались в ресторане, в котором и будут отмечать др Ликса.
все подготовив оставалось только 2 вещи. пригласить Феликса и купить самый главный подарок.
вот уже всё готово. подарки куплены, еда на месте, Хёнджин купил самое главное и все сидят в ожидании именинника.
pov Felix
я поднимался по ступенькам в ресторан, в который меня пригласили.
зайдя, я увидел красную дорожку, посыпанную лепестками роз. пройдя в зал по этой дорожке я увидел своего возлюбленного, стоящего на 1 колене, с кольцом в руках.
Х: Феликс.. мой дорогой.. я рад, что я встретил тебя и мы уже пара 2 год. но мне этого мало. я хочу что бы мы были парой официально. я хочу поделится с тобой, своей фамилией. Ли Феликс, ты выйдешь за меня?
Феликс стоял в ступоре переваривая происходящее
весь зал ждал ответа, даже официанты.
Ф: да.. я согласен быть твоим мужем!
Феликс подошёл к Хёнджину ещё ближе. Хван одел кольцо, на палец возлюбленного.
одно мгновение и они слились в одном поцелуе. весь зал завежжал, от радости.
теперь они одна семья. которая будет жить счастливо и долго. ну а что будет дальше, уже другая история.
_____________________________________
извиняюсь, что так мало. ну а это концовка. встретимся в другом фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть [ЗАКОНЧЕН]
Fanficтгк: dakstay тт: stay.rym юз: blifyu шип основной- Хёнликсы. Хёнджин-21 год. Феликс- 20 лет. Минхо-22 года. Джисон- 20 лет. отец Хван - 47 лет. отец Ли - 47 лет. Этот фф по Хёнликсам.