Начало и конец!

256 5 0
                                    

примечание: небольшая зарисовочка с моими любимыми пацанами. хочу пополнить список чесглэмовских законченных фиков на ваттпаде xd 🐳
/арт мой, гыг/

***

Августовское солнце плавно опускалось за горизонт. Дни становились короче, Ночи длиннее.
Работа над новой песней была почти закончена. Глэм сидел на кровати и тщательно проверял текст, написанный Чесом на наличие грамматических, пунктуационных и смысловых ошибок, пока сам Чеснок отлучился в магазин, видимо за пивом для матери. Мысленно поставив другу наконец-то пятёрку, он взглянул на приличное колличество исписанных и скомканных листков, "неудачных" текстов и усмехнулся. Терпение и труд дают идеальный результат, не так ли?
Наконец, Чес вваливается домой, параллельно словесной препираясь с собственной матерью, что стало обыденностью котлоая была есть и будет в этом фургончике. Даже глэму пришлось как-никак к этому привыкнуть.

Он входит в комнату в приподнятом настроении. Глэм подмечает в его руках пару стеклянных бутылок чего-то спиртного. Ну да, это в его духе. Видимо денег пока хватало на алкоголь не только для мамы.
- Сегодня отдыхаем! - слегка спихнув Глэма в сторону, Чеснок разваливается на кровати с самым довольным видом, скрещивая руки за головой. - Музыканты тоже должны отдыхать, да, Глэм? - со смехом он запускает в того подушку, заставляя Себастьяна всё же отвлечься от каких либо дел.

- Пхах..у тебя каждый день отдых, Чес, не надоело?
- Отдыхать тоже надо уметь~ - он ухмыляется Глэму, занятый борьбой с крышкой бутылки. Вскоре, она отлетает прочь с негромким хлопком, на что Чес не может сдержать радостного возгласа, а Себастьян лишь фыркает.
- Прекращай ты это дело. В твоём-то возрасте уже.. - Но, Чес вовремя накрыл собственной ладонью губы Глэма, не желая слушать привычные словечки о вреде алкоголя, о том как Чеснок неправильно поступает, продолжая эту гадость употреблять, причем в таких количествах и бла-бла-бла.

- Тщщ.. слишком много слов, Глэм. Сегодня особенный вечер.. - он загадочно подмигивает, а потом все же не сдерживается и разражается хохотом, смотря на изумлённое личико товарища. - ПХА-ХА-ХАХ, Видел бы ты сейчас себя со стороны!
- Чё ты так напрягся, чувак? - потянув "Я" и "А" в последних словах, он снова хихикает, отпивая из бутылки. - Кажется кому-то тоже не помешает отдых. - слабо пихнув в бок чуть ошеломленного Глэма локтем, Чес встаёт и подходит к многочисленным полочкам и не закрывающимся ящичкам, доставая оттуда пару стеклянных стаканов, запылившихся от времени. Спешно протерев их рукавом куртки, он указывает взглядом на ещё одну бутылку пива, стоящую возле кровати - Давай, выпей и кайфани.

🎉 Вы закончили чтение "Пᴏцᴇᴧуй, ᴋᴏᴛᴏᴩый ʍы ɜᴀбудᴇʍ" (завершён) Чес/Глэм 🎉
"Пᴏцᴇᴧуй, ᴋᴏᴛᴏᴩый ʍы ɜᴀбудᴇʍ" (завершён) Чес/Глэм Место, где живут истории. Откройте их для себя