23

338 18 0
                                    

Одинокий луч солнца пробрался сквозь неплотно задернутые занавески и упал на глаза Гарри. Юноша недовольно зажмурился, перевернулся на другой бок, и провел рукой по половине кровати, где спала Милли. Не найдя там девушку, Поттер со стоном встал.

— Доброе утро, соня, — ласково произнесла Милли, как только он вошел на кухню.

— Доброе, я долго спал? — зевая, спросил он, кивая друзьям уже сидящим за столом.

— Уже десять, — отозвался Джей. — И перед завтраком я бы посоветовал тебе отпустить всех сов, они тут уже два часа сидят.

— Совы? — переспросил Гарри и подошел к окну. На подоконнике сидело пять недовольных и нахохлившихся сов. Быстро отвязав все письма и отпустив птиц, юноша быстро пробежался глазами по посланиям. — Одно от Сириуса, одно от МакГонагалл, одно от Рона и два от Джинни. Всё в мусорку.

— Не будешь отвечать? — хмыкнул Рей, грея руки об чашку с чаем.

— Нет, пока я для всех умер, — отозвался Поттер.

— И чем же вызвана твоя смерть? — фыркнула Милли.

— Я должен убить Волан-де-Морта, — просто ответил он.

— Фух, а то я уже испугалась, что что-то серьезное, — отмахнулась Милдред.

— То есть это не так серьезно? Действительно, его же так легко убить! — возмутился Гарри. — У него есть какие-то крестражи, а я понятия не имею, что это такое.

— Это вещь, в которой заключена часть души человека, — буднично отозвался Джей.

— А ты откуда знаешь? – нахмурился юноша.

— Гарри, ну неужели ты думаешь, что мы всё это время сидели сложа руки? — хмыкнула Милли. — Джей долго разговаривал со своим отцом, и они пришли к выводу, что Темный Лорд должен умереть. Люциус рассказал, что у Волан-де-Морта есть крестражи и объяснил, что на поиск всех этих вещиц может уйти больше года. Поэтому мы решили придумать набор рун, которые объединят все части души Лорда в одну.

— И как? Придумали? — пересохшими губами спросил Поттер.

— Гарри, они просто гении! — воскликнула молчавшая до этого Гермиона. — Они смогли придумать эти руны!

— Да, правда, есть один маленький недостаток, — произнес Рей. — Эти руны нужно нанести на тело Волан-де-Морта.

Средство от депрессииМесто, где живут истории. Откройте их для себя