лето. 15 июля а я уже заканчивала собирать вещи для поездки в лагерь. собрала все самое необходимое, но ненужное тоже взяла) ну, на всякий случай.
- так вроде все.. футболки, пару шорт джинсы... а точно! чуть не забыла
я положила еще аптечку в которую входило обезболивающее, успокоительное, перекись водорода, пластыри и еще несколько таблеток от кашля, всегда в лагере болит горло, почему так?
16 июля 00:26
как же сильно стучит мое сердце... как в первый раз. как я люблю это место, не передать словами, ездила бы туда и ездила до самой моей смерти. подумав еще немного о завтрашнем, ой.. то есть сегодняшням, я вырубилась.
16 июля 8:58
прозвучал надоедливый будильник который выбил меня из прекрасного сна. выключив его и приподнялась и в мое лицо сразу же ударили лучики света. какая же хорошая погода. встав я сразу начала переодеваться и собираться.
прийдя в ванну я быстро сняла все с себя и стала мыться. я старалась делать все очень быстро ведь через 3 часа у меня выезд в лагерь, а дел к меня еще много. выйдя из душа я нанесла свою любимую маску с малиной, она так вкусно пахнет, и увлажняет прекрасно.
я вышла из ванны и побежала на кухню где уже вскяпитился чайник. заварив себе виноградный чай я сделала себе пару тостов с плавленым сыром. сделав пару глотков чая мое горло стало гореть, как же мне нравится горячий обжигающий чай.
сьев все свое творение я пошла в комнату попутно включая на телефоне апфсти подключая свои наушники по блютузу.сделав все необходимое я сложила оставшиеся вещи и пошла на выход.
так, расческа зубная паста, справка, путевка. все. пора выходить.выйдя из квартиры я закрыла ее на ключ. мамы не было дома, она не смогла придти, но ничего страшного, у нее работа и она сильно извиняется за это, я ее не виню. и так закрыв дверь на ключ мое лицо обдул тёплый ветер из окна напротив моей квартиры. так приятно.. мое лицо красиво засветилась в лучах света, быстро достав телефон я сделала красивые фотки. я начала спускаться по подъезду и уже выхожу из него как вдруг..
думаю пока хватит, дальше больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй со вкусом леса
Teen Fictionлагерь, первая подростокавая любовь, как же это прекрасно.