2(история мадары )

194 8 0
                                    

Они вернулись домой
(Pov мадара)
Мы вернулись домой, я пошёл переодеваться, я переоделся и ко мне подошёл наруто.
Н: Мадара-сама можете рассказать о вашей жизни, а то мне очень интересно (сказал наруто)
М:хорошо, садись и слушай:
Очень давно когда была война между кланов сэнджу и учихами, мне было 3 года и родился мой младший брат Изуна и я был очень рад. А когда мне было 8 я встретил Хашираму, мы не сказали из каких мы кланов. И дружили 1 год, но о нашей дружбе узнали родители и сказали что мы должны напасть друг на друга, мы этого не хотели и решили предупредить друг друга. Меня считали монстром и неудачником. Монстром по тому что я из клана учиха, а неудачником по тому что я был слабым. И мы написали на комнях бежать но мы не успели и наши братья и отцы начали драться. Отец хаширамы кинул кунай в изуну, а мой отец кинул катану в Тобираму, но я кинул камень и спас изуну, а хаширама кинул камень и спас тобираму. И мы начали воевать 10 лет и в одном из боёв тобирама убил изуну. Изуну сильно ранили и он не выжил, а я забрал его глаза себе и у меня появился верный мангёкио ширинган (я не знаю как правильно пишется) и я продолжил воевать за изуну. И мы с хаширамой перестали воевать. И построили Каноху и хаширама стал хокаге. Но я узнал что клан учиха виноват в смерти изуны, я был в ярости то что ещё и меня хотели убить направив на меня хашираму. Я хотел выризать клан но мне помешал хаширама. Он сказал, что клан учих часть деревни. И мы начали сражаться, а дальше ты все знаешь.
Н:ого (с удивлением сказал наруто)
Я не знал что вы так хорошо рассказываете )

маданару Место, где живут истории. Откройте их для себя