Глава-1

42 2 3
                                    

Это был ничем не примечательный пасмурный день,конец октября,скоро зима,уже похолодало,в такую погоду хочется сидеть рядом с любимым человеком,попивать вместе горячий чай и смотреть сериалы,хочется сидеть в объятия этого человека и никуда не уходить,сидеть так вечно.
С улицы слышится гул машин,людей которые спешат на работу или в школу,а некоторые школьники идут уже домой,потому что учатся в первую смену,но наш главный герой сейчас спешит в свою школу.

на часах уже 13:25,а уроки начинаются в 13:40.Нашему персонажу 15 лет и учится он в 9 классе,зовут его Накахара  Чуя,у него ярко..нет..огненно рыжие волосы,собранные в низкий хвост,они переливаются на солнце,на них можно смотреть вечность,ещё у него голубо-синие глаза,напоминающие глубокое озеро в котором можно утонуть,наверное,все же они напоминали Байкал,такой же глубокий и красивый,к тому же они большие и выразительные.Ах..ну что за красота!Рыжеволосый парень с голубыми глазами!Как часто встретишь таких на улице?Вот именно что довольно редко,поэтому и люди часто обращали на него внимание,оборачивались и не могли оторвать взгляд,и это не из за глаз,а именно из за волос,потому что когда ты идёшь мимо человека то не думаю что возможно хорошо разглядеть его глаза,но рыжие люди тоже довольно редко встречаются в России.

Сейчас он бежит с бутербродом в зубах так как не успел позавтракать,хоть у него и вторая смена но даже так он умудряется опаздывать,потому что любит подольше поспать и позалипать в телефоне.

До школы осталось уже не много,метров 300 а на часах в то время уже 13:30.Первым у него стоит Алгебра,которую ведёт Куникида Доппо и лучше к нему на уроки не опаздывать,он и не пожалеет влепить тебе двойку,он очень пунктуальный и такого не прощает.

Вот он уже совсем рядом к воротам которые огораживают школу,рядом с ними уже почти никого нет,потому ято урок начнётся через 5 минут,все уже разбежались по кабинетам,что первоклассники,что старшеклассники.По пути он уже доел бутерброд который взял с собой,быстро открывает калитку и вбегает на территорию школы,забегает в главный ход и проскакивает внизу через турникеты,охранникам было плевать,ведь осталось всего 3 минуты,пускай бежит,может быть успеет..кто знает?
Он не переобувшись бежит к лестнице которая ведёт на третий этаж,уже весь запыханый поднимается на последние ступени и бежит в конец корпуса,остаётся 2 минуты и он вбегает в класс резко распахивая дверь,учителя нет на месте,видимо в учительской,его одноклассники стоят по группам,либо просто сидят за партой,некоторые играют в телефон,другие повторяют материал,а кто то думает о чём то,интересно о чём?Может они думают о том как бы подойти и подружиться с кем то,может быть они готовят план по расстрелу всех обидчиков..?А может думают о сооружении ядерки,но этого мы не узнаем пока они не приведут это в реальность.
До звонка 1 минута,Чуя оглядывается в поисках друга,он увидел его за предпоследней партой третьего ряда,он подошёл и сел рядом с ним,они всегда сидят вместе,дружат ещё с начальной школы и до сих пор вместе,он взял рюкзак в руки и стал выкладывать все принадлежности.Тачихара обратил на него свой взор,это высокий,в отличие от Чуи,парень,с темно рыжими волосами,янтарными глазами,казалось что эти глаза как настоящий янтарный камень,с красивым отблеском,которые переливаются на свету.Он носит пластырь на переносице,это уже вошло в традицию после того как он подрался и получил царапина на носу,теперь по его словам это придает шарм

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На что я шел?!Место, где живут истории. Откройте их для себя