Всем привет, Я Еля ( Аделя) мне 15 лет я из Екатеринбурга, живу одна, родителей у меня нет, ну как нет они просто где то бухают, домой не ходят. Я лезбуха, было пару девушек и даже парень был но я его послала НАХУЙ.
Девушки лучше мужчин. Я наркоманка, бухаю, курю. Короче жизнь малина. У меня ещё есть маленькая сестрёнка. Её зовут Ярослава, ей 10 лет, родители её забрали, не знаю что с ней сейчас. Меня хотели забрать в дет дом, но я збежала. Мою сестру забрали родоки когда ей было 8, а меня послали нахуй и сказали что им дочь наркоманка не надо. Я хочу описать себя. Я брюнетка, не высокая, характер сложный но зато глаза красивые. Я очень худая, на меня большие даже самый маленький размер одежды, мне все говорит АНАРЕКСИЧКА, АНАРЕКСИЧКА. Да пошли вы к черту блять. Я просто люблю себя. Друзей у меня почти нету, кроме одной девочки которая мне нравится но я боюсь ей признаться. Её зовут Кира, ей 16 года, она из Нижнего Новгорода, сейчас приехала сюда. Тоже бухает, курит и тд. Хотела бы я изменится но как? Я буду делать все ради Ярославы и Киры я их люблю....
Это все происходило 2019 года сейчас я совсем другая, но и бухаю и курю и употребляю и дальше. Про Киру я вообще забыла она наверное про меня тоже, мы поссорились и она уехала куда глаза глядели, интересно что же с ней. Ярославу я так и не забрала ей уже 14 она наверное такая как и родители, мне сейчас 20 лет. Я живу там где и жила у меня много тату на теле и у меня есть подруга тату мастер. Виолетта Малышенко, как же я её люблю, она на год старше меня и как будто младше меня на год так 10, такое ощущение что я её мама. Всегда что то принеси подай, обними, поцелуй просчитай сказку на ночь. Короче не Виолетка а чудо чудесное. Я намного ниже её. Она где то 1.76 а я гном 1.54. Треш короче. Я перекрасилась я тепер русая и хожу в линзах, зелёных линзах и как всегда моя любимая фраза: характер сложный но зато глаза красивые)))
_________________________
Первая часть нового ФФ постараюсь закончить фф " кто из нас больной если ты все ещё со мной" и не закинуть этот ФФ. Кст ФФ про Гелю и меня на реальных событиях ну почти там есть немного фантазии))) и ещё постараюсь не закинуть ФФ " твои алые губы как мои любимый наркотик" я буду ще иногда писать ну продолжать писать ФФ " мелкая не лезь" и " стакан виски, кис". Все всех целую обнимаю люблю мои любимые 💋❤️