..

195 5 4
                                    

Господи люди я уже не знаю,что со мной...
Я устаю больше чем обычного,у меня не хватает сил даже убраться в комнате хотя я люблю это делать,нет сил встать с кровати и пойти умыться..
У меня вечно плохое настроение,что хочется плакать,мне ужасно плохо,что я даже начала курить,хотя хочу беречь свой организм...
У меня не хватает сил ни на,что,я не могу высказаться о своих проблемах и меня никто не сможет поддержать,я просто не знаю уже,что мне делать..
У меня есть подруга я ей дорожу сильно,но порой я хочу закончить с ней дружбу,но если я это сделаю то мне будет ещё хуже..
Я не могу найти себя,найти свое место,я просто потерялась в округе своих мыслей и боюсь потерять дорогих мне людей,хотя какие там дорогие люди если у меня даже друзей нет...
Я хочу найти такого друга или подругу которая реально будет на волне со мной,которая поддержит в любой момент,будет выслушивать меня и не смеяться с этого,которая будет понимать меня..
Я загоняюсь по поводу своего тела и сейчас я вообще начала голодать..
Все видят меня веселой,глупенькой,счастливой девочкой,но никто не знает,что происходит внутри..
Я не знаю,что со мной,сначала я предполагала,что это выгорание,но я не уверена..Да я чувствую себя перегруженной,лишённой сил и неспособной справляться с внешними условиями,да у меня есть стресс...
Сегодня от усталости я еле как начала убираться на кухне и то меня заставила мама,я вечно откладываю все дела на потом из за нехватки сил..
Я хочу внимания,мне его не хватает,я просто хочу,что бы на меня хоть кто-то обратил внимание..
Ещё я замечаю,что у меня резкие перепады настроения
Допустим:
Сначала мне грустно,плохо,ужасно,а потом уже весело,хорошо
Как я поняла это эмоциональные качели я не знаю как с этим справится,но попробую просто принять себя
Я просто не знаю кому мне рассказать и поделиться чем нибудь...
Сначала я хотела закончить историю но решила,что это не правильно,я закрываю её на время,когда я наберусь сил и выйду с такого состояния то продолжу писать
Пожалуйста извините меня,что написала это все сюда,просто я уже не знаю,что делать..

Вот допустим я это написала и в меня уже поменялась настроение и я думаю "а зачем я это писала вообще?"
Именно вот такие у меня эмоциональные качели

Сказочный патруль и Т/ишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя